Jump to content

Iskand3r

Member
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Good

About Iskand3r

  • Birthday March 1

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

361 profile views
  1. Iskand3r

    day and night cycle

    I already suggested it in winter. The answer was - NO!
  2. There's only a sh!tty rifle for rent noone ever uses. So yeah. Request supported Wish the rental revlover had at least the +40% ATK bonus, othervise it would be useless.
  3. Previous post deleted. Post reserved for story
  4. Iskand3r

    Amor Crafting

    Since it's still pending, how about the community to generate some recepies for the crafted armors? I vision them as some C to A-class armors that cannot be further enchanted or slotted, but may have some special abilities like.. let's say 20% resistance to certain element magic depending on materials, lowering the resistance to the antagonist-element respectively. Also let's say those hm... VVS armors may have +0,7 def for every armour analogue of "Star Crumb" used in their crafting and another +0,7 def if made by TOP-crafters. Also. The skillbuild of a classic crafting whitesmith might look like this: http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wsm.html?10JaGKEakFanrdbndqraGBGAJy So it has 4-5 skillpoints to spare that are not connected to crafting directly. How about making a new skill-branch for these spare skillpoints, obtained through quest (like Bioethics used to be) for armor crafting? Let's say on different levels it will allow to craft different armors - robes->light armors/clothes->heavy armors/plates. And let's say an max level it will utilize 10 skillpoints for the whole skill-branch. Any other suggestions? Guys let's think about this more actively - the faster the idea becomes a clear technical document, the faster it can be implemented. Don't make the GMs and developers do all the work for you - they have many other issues. So let's help them.
  5. Как я уже писал в предыдущем посте, мазохизм с мили-ниндзей меня таки не обошёл. В общем это оказался довольно забавный, хотя и совершенно не практичный персонаж, игрой которым можно развлекаться в промежутках между фармом и ползанием по инстансам. И нет, это снова не гайд, а просто размышления на тему. Тем более, что SQI я своим ниндзям ещё не собрал да и вообще сильно вкладыватсья в эквип не намерен. Итак начнём. По сути в РО существует три с половиной вида ниндзи. 1. Магический. Про него написано множество гайдов. В данный момент он является наиболее эффективным билдом. Скелет скилл-билда выглядит так. Дальше можно качать либо ветку молнии, либо докачивать точечные скилы до упора. Лично я докачивал до упора огонь и закидывал 5 очков в ветер, чисто, чтоб иметь хоть какой-то скилл этого элемента пусть и с откровенно никаким уроном. Статы - декс до инстант-каста, инт до множителя (5 и 7. То-есть 105-112-120 и далее до победного), можно чуточку вит или стр для живучести или таскания хлама. Одевается практически как виз, с учётом того, что одёжка из разряда "для всех классов кроме новиса". До получения SQI оптимальное оружие либо Ашура (3) либо энчантеный на декс/инт Крис (1) с Дрейком. Дрейк ему полезен из-за комбы Watery Evasion+Water ball (например в магма-данже, или просто вотер-бол в охоте на стингов). Впрочем мили-ниндзе он тоже полезен, но игнорированием размеров противника (у ножей дикая порезка урона против "больших" мобов). Можно ещё побегать с рентальной рыбой из-за её +20% МАТК, но это дело индивидуальное. 2. Файнал-Страйк ниндзя или ниндзя-самоубийца. Скелет скилл-билда выглядит так. Этакий озуро-монк ниндзя-стайл (если кто ещё не знает, ФС - это типа азуры, но использует НР вместо SP, соответственно и корёжится стат-билд: 99+ стр и вит, комбинация Дарк Лорда в Слейпе и Дарк Иллюжена в башке, Мегингъярды и так далее). На остаток скиллпоинтов можно докачать, например бросок куная. Как и ФС он не зависит от декс и попадает всегда. Да и на случай срабатывания Цикады надо чем-то заполнять паузу в бою. Цель такого ниндзи, раскачать до упора два параметра - атаку и НР. Всё остальное приносится в жертву этим параметрам, напрямую влияющих на урон от "суицида". Теоретически должен жечь нипадеццки в ПвП, но я ничего не могу сказать про его эффективность ибо стрёмно даже пробовать. 3. Мили-ниндзя или "попрыгун" (потому, что прыгает в хайд и из хайда постоянно). Этакий недоворишка с нюансами. Скелет скилл-билда выглядит так. Собственно о своих экспериментах с ним я и поведу речь дальше. Итак, мили-ниндзя. Весь билд затачивается под двухнопочную комбу из Haze Slasher (слабенький урон и последующий хайд) и Shadow Slash (относительно неплохой урон и 50% шанс крита) с вариациями в виде хайда и шэдоу-липа. Можно ещё разнообразить добавлением "броска Фуума-сюрикена", файнал-страком, докачиванием Соула до упора (5 стр и инт на дороге не валяются) или вкачиванием ниндзя-мастери до 10 лвл (ради регена СП, который у ниндзи улетает со скоростью света). Из-за особенностей основных скилов стат-билд такого ниндзи выглядит как перекорёженный билд нат-крит сина: 100+ силы для урона; какое-то аги для АСПД, чтоб задержка после Haze Slasher была поменьше; 6-12-30-60 инты, чтоб от магии получать поменьше и СП улетало не так быстро (с кратностью 6 для регена); до 50 дексы, чтоб Хейз-слэшер или, если взяли, "бросок Фуума-сюрикена" попадал, ну и чтоб разброс урона уменьшить; большая куча лака, чтоб шанс крита Шэдоу-слэша был побольше, вита на остаток. Аксесс с картой Смоки (а лучше накидка с картой Кракена) для такого ниндзи ОБЯЗАТЕЛЕН до получения SQI. Сугубо из-за того, чтоб гарантированно давать шанс влепить по противнику Шэдоу Слэшем, или смыться Шэдоу Липом. В принципе, он полезен любому билду ниндзи, ибо Шэдоу Лип есть в каждом из них. Но только тут он становится частью тактики боя, а не банальным способом драпа. Во второй аксес, если это не Медингьярд, стоит засунуть карту ифрита для дополнительной атаки/крита/хита ибо 70 джобов рулят. Из-за низкой эффективности слэш-комбы на ранних этапах, такому ниндзе целесообразно начинать прокачиваться как "бросающий кунаи". Бросок куная попадает ВСЕГДА. Для него важен исключительно параметр атаки, а потому на ранних уровнях можно тупо качать стр и не париться. Собственно ЛЮБОЙ билд физического ниндзи на ранних этапах целесообразно раскачивать именно броском куная. На одну комбинацию слешей уходит до 60 СП. Это же количество СП уйдёт на 6 бросков куная или два броска фуума-сюрикена. Однако, при комбинации слэшей есть шанс потратить все 5 теневых клонов (на который тратится шарик за 300 зеней - покупается только в Аматсу в магазине или гильдии ниндзь. Кунаи, кстати, делаются там же) и получить по мозгам. Если же бросаться мусором издалека - максимум потратите 3 шанса Цикады (с теневыми клонами не складывается) и малость по карте полетаете. И хотя у броска куная задержка в одну секунду и реально смешной урон (выше 2,5к у меня ни разу не было, врочем и эквип у мего милишника - кал), но в плане урон/СП он эффективнее комбинации слэшей. Главный недостаток - кунаи тяжелые. Больше 1200 вы с собой не утащите из-за перегруза. Однако всё это лирика. Где мили-ниндзя реально зажигает - это в индивидуальном ПвП. И нет, он не супер-дамагер, не супер-танк и вообще с любой стороны середнячок. Но что он умеет лучше всего - это РАЗДРАЖАТЬ и вносить ХАОС в бой. Против любого физического урона у него есть теневые клоны и цикада. Точечный магический урон нейтрализуется ГТБ, а от статусов с АоЕ-магии смываемся Хайд+шэдоу-лип. Основа тактики ниндзи против любого класса - изматывание прыжками. Хайд-шэдоу слэш-хэйз слэшер/хайд-шэдоу лип-бросок куная-хайд и так по кругу. Выпрыгивать из засады, сжигать ману картами Дарк Приста в оружии (сам не пробовал, но кто-то рекомендовал как способ борьбы с пристами, а пока я пристов избегаю), парировать физ урон Цикадой/клонами, забрасывать кунаями издалека, Главное - не давать загонять себя в угол (например чампы любят это делать своим ППС-ом) и вообще быть максимально мобильным. Возможно, есть смысл засунуть в оружие карту Ассолтера, чтоб повысить шанс крита и урон крита от Шэдоу Слэша, но я пока не пробовал. Аналогично ещё не смотрел, возможна ли передача статусов с карт в оружии через бросок куная (посмотрел - возможна и весьма полезна). В общем поле для экспериментов ещё есть. Если у кого есть мысли по поводу ниндзи, или считаете, что где-то я снубил/ступил/не прав - обязательно пишите. Ниндзями я играю впервые и исключительно с целью собственного развлечения. С вами был Искандер АКА Капитан Очевидность, которому в очередной раз захотелось поэкспериментировать и его ниндзя имени одного убийцы периода Бакумацу.
  6. Necromancer mode engaged! Rise! Rise my creation!
  7. Thank you! Guys, U R the best! :)
  8. Что делать, если у вас ганс и вы зашли в Замок на ГВ или в БГ? Валите оттуда, чтоб аж пятки сверкали! Я серьёзно. И причин тому есть минимум две: 1. Ганс откровенно слабый дамагер. Нет, теоретически он что-то там может дамажить. Особенно прикольно вгонять сильвер буллеты в народ с ЕД в броне. НО! у него НЕУРЕЗАЕМАЯ задержка на КАЖДОМ скилле 1-3 секунды (Трэкинг в ПвП я вообще не рассматриваю - он применим только против АФКающих). И брага помогает слабо. 2. Ганс ложится с полплевка ЛЮБЫМ персонажем. Даже пристом. Ну ладно, пристом - с полутора плевков. Нет, у меня пока нет валько-щита, так что гонял с банальным Гвардом с Тарой. Но тенденция прослеживается чётко. Если на Ванилла-нонтранс он ещё что-то может, то уже на Трансе - изображает пылесос Кирби. В смысле - всасывает с невероятной силой. Единственная роль Стрелка в ПвП-зоне - развешивать всякие гадкие статусы, но учитывая, что на ПвП народ ходит практически с полными антистатусами, ползность сего действия стремится к нулю. Теоретически возможен хит-лок какого-нибудь асасина, если его обстреливать из гатлинга, а рядом пристов не будет, но не более. Главное умение стрелка - 101-й приём каратэ - "вдарить по тапкам", ибо смотри выше пункт 2. Самое лучшее, что может сделать ганс на ГВ - взять Тандер-П (2), вставить карты на всякие противные статусы и лупить по толпе Спрэд Шотом, надеясь зацепить какого-нибудь нубо-ватку. Или пулять Дастом в сторону трапов. Теоретически Спрэд Шот не должен блокироваться ЛП, но лично проверить не смог ибо ЛП не было. Кто подошёл близко - тому в морду кидаем Даст и применяем 101-й приём каратэ. Если это какой-то ватный персонаж, то можно и Фулл Бастером догнать, но не рекомендую, ибо куладун в 3 секунды может оказаться для вас фатальным. Скиллбилд неплохо комбинируется с ружьём (Буллз Ай) или гранатомётом (тот же Спрэд Шот и по рекомендации местных гайдов - Трипл Экшн). Как вариант - можно скомбинировать с Десперадой. Но! В отличии от ПвЕ, применимость Десперады в ПвП очень спорная - меня убивали быстрее, чем я смог хоть кого-то грохнуть Десперадой ибо смотри выше пункт 2. Второй вариант - стопить народ гатлингом. Взять какой-нибудь Батчер, вставить карту на противный статус и закликивать вражеских саппортов. Можно устроить противнику хит-лок, но надо учитывать, что под Гатлинг-фивером и Ласт Стэндом Стрелок превращается в слишком лёгкую мишень, а пневму повесить - полсекунды. В общем мне не понравилось. Ещё меньше мне понравилось лупить по народу Буллз Аем. Урон меньше Рапид Шовера, карты не учитываются, а кома прокает... да ни разу не прокнула. Да и Трэкинг в проходных - раздражает. Всякие Дизармы и Ваундинги можно забыть - шанс никакой, как и урон. Разные Крэкеры, Мэджик Буллеты и прочие Коин Флинги я не рассматриваю ибо кал. С Вами был Искандер, которому стало скучно, и его мелкая ганса, названая в честь одной из легендарных женщин-стрелков 20-го века. PS Вполне возможно, что это не Стрелок как класс хреново приспособлен к ПвП, а просто автор - рукожоп. А может и всё сразу В общем если у кого ещё будут мысли по поводу - пишите. Да и сам, коль чего надумаю - напишу. PPS Мазохизм с мили-ниндзей меня таки затронул, это оказалось дико прикольно, на самом деле, но об этом - в другой раз.
  9. Iskand3r

    Map server reload

    I don't mind meeting such summoned creatures - it makes the game more spicy. The trouble is, they stay alive too long. So i met them once, twice, many times (they were alive THREE days) and got kind of... unpleasant. Like if i stepped into someone's excrements. @main reaction is... slow. And some times there is no reaction, like when i was caling to kill the Cecil - she was kinda annoying. Anyway, thanks for help PS A month ago it was a Lava Golem. A week ago - those monsters in the first post. Yesterday i met a giant blue spider like monster at the same map east from Prontera. Dunno if it's alive now, since i ran away fast. But the situation becomes interesting. Now i really wonder who's that HOMO that's not enough SAPIENS to clean up after himself?
  10. Iskand3r

    Zeny Sink Ideas 2

    I suggest not to make all warps for zeny, only those, that are absent now. Leave the today system as a basic feature, but make an advanced one for zeny or any other fee, somewhere at the bottom of the list.
  11. Iskand3r

    Zeny Sink Ideas 2

    So there was a declined suggestion already on the same topic GMs don't want to make a buffer NPC. OK i agree with that as it will affect the necessity of priests. Now waht about making a payed option at the warper NPC? Like a warp into those maps which cannot be memorized? Like dingeon maps, or some world maps with no warper on them. Well may be except those maps with MvP and castles, as it will make MvP-hunt and WoE a bit unfair.
  12. So the winter has come, where days are shorter and the night are longer. And many populated maps inside TalonRO are now covered with snow, which is way too bright. So bright, even switching the brightness of the screen to minimal doesn't help. Especially in the evening, when it's dark outdoors and one prefer to play in the darkness not to borther one's relatives with the lights switched on. Once I used to play at other RO servers and encountered the feature of day/night change. At night the colors are fading and the brightness became lower, though the picture still could be rendered nicely, since the sprite objects' (NPC, players, monsters) colurs haven't changed. So, the suggestion is - what about making a client-based feature of day-night change according tho the clients system clock? Make it switchable in graphic options of course.
  13. Iskand3r

    Time Stamps

    I find it interesting too. Just make it switchable (onn/off) cuz this option is not always necessary
  14. Iskand3r

    Map server reload

    This ain't a suggestion, more like a question. is it possible to make the map servers reload at a certain time to make them return into "original" state? The question origins from encountering Incantation of Morroc (Mob-ID #1921) and Cecil (Mob-ID #1638) at the map east from Prontera, also i met Odium of Thanatos (Mob-ID #1709) at the map north from Prontera Mall. Both maps can be used to access the map next to the St. Capitola Abbey, where the Dieshin Delivery Quests NPC for lvl 25-40 quests is located. For three days those mobs weren't killed by anybody. Well if for some people it's normal to leave their excrements exposed, i prefer to live in a clean environment. Thus i ask if it's possible to make an automatical clean-up system for such cases?
×
×
  • Create New...