Sign in to follow this  
Azgrim

Stand Alone Complex (190 int)

Old info:

Spoiler

Hi colleagues! My name is Azgrim and I'm playing on tRo lil less an year. My progress atm:

Headgear Top: Lord Kaho

Headgear Mid: Int Midgear [Vesper] (Going for High Wizard, Mistress and even Marduk cards)

Headgear Lower: Gentelman's Pipe Four Leaf Clover

Armor: Silk Robe +3 int enchantment [Evil Druid/Bathory/Marc Card]

Weapon: Staff Of Magi [NNNecromancer Card]

Shield: Book of Charms Vol. 1 [Hodremlin/GTB/Alice Card]

Garment: Naght Seiger Flame Manteau [Leak Card]

Shoes: Sleipnirs [Lady Tanee Card]

Accessory: Celebration Ring, Clip [Creamy/Vitata Card] (Going for Bris [Sting])

Accessory: Celebration Ring (Going for Bris [Sting])

SQI bonuses: 15 dex, AMP casts 75% faster

Main Stat as is:

https://calc.talonro.com/?cazbLbiadaba0bDbGabajaawzahGhGhGaanBhccaaaaaahkaawkg1uweKbnp3izfjgLvsaavsaaeeeeadakaaaabaaacuaaaaHaHaabcmcncoct

With Bris:

https://calc.talonro.com/?cazbLbiadaba9bzbEabajaawzahGhGhGaanBhccaaaaaahkaawkg1uweKbnp3izfjgLfLfafLfaeeeeadakaaaabaaacuaaaaHaHaabcmcncoct

161 int with ED solo gaming, 170 int without ED + Bless in party. Other priorites after matk is maximaze vit (base x8 for LT)>no remaining stats points>str for wight limit.

My skills is:

http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/hwz.html?10GKfNoafbdDafcKbxbxcAak

Love Soul Drain so much on farming, usually no need for all kinds of Walls (exept some events like Seals and ET) and MS without PoB. Farming solo DG (stupid angels with Magic Mirror), leeching solo in Abbey and doing some MVPs which can solo HW (filthy champs!). Always trying to minimaze my spendings so no + stats food which I can sell, always one man standing so no dual clients for slaves (only for DG enter).

So colleagues, what you can tell me about my build, maybe give some advice - I'm still need lot to do as well as learn something new.

Now I looked like this (calc don't show +2 INT from evolved pet):

https://calc.talonro.com/?_w4XDijEOwoMwEETDkTPCpcOhAGlACg0UAcKlw7vCu8OEw5hYOE0iw4DCp8OHTsKEOELDnmo0w4XCrBLCpRZHQMOoJMOKLcO1BEvDhMKWw7kgXMKtKl/DlsKnw4XCj8KXwqVfC8ObbHcXw400Pkxtw4h5Jgx4w4RzwpAUw73DvDo7wpbCisKWw7NJZw3DusOSN3/CtQM

All my shields is Book of Charms (mostly used GTB and Horn), all my armors is Puente Robe +3 INT enchanted (Agav, Marc, Bathory and Pasana). Using two Staff of Magi - NNN and DDD carded, NNN for maximaze output damage, DDD for JT spam if needed (swapping Rainbow Scarf to 4 Leaf Clover in Mouth as well because I lose INT break). Rarely wearing Devi garment and Mistress (good only when you need to spam SW and don't work with Ganba) or High Wizard (I prefer Evil Snake Lord for non-boss mobs) int mid.

And my skill list look like this for most time I played:

http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/hwz.html?10qxfNfkfbasafmnbxbxcAax

Edited by Azgrim
edit
  • Like 1

Gentleman's pipe, necros, LT, Leak are good for u as u believe in "faster u kill more u survive".

I believe in "more u survive more u kill".  So I use Eddga Doppel deviling and pcb..

It all depends on individual game play..

• Like 2

3 часа назад, B L U сказал:

Gentleman's pipe, necros, LT, Leak are good for u as u believe in "faster u kill more u survive".

I believe in "more u survive more u kill".  So I use Eddga Doppel deviling and pcb..

It all depends on individual game play..

Yup I thinking about dat things. My gamestyle allow me stay away from trouble with melee damage and I'm trying to keep balance between maximum output damage and surviving =)

Edited by Azgrim

21 минуту назад, Mosjoandy сказал:

I think you'll get more MATK out of 175 bonus than lady tanee

Calculator shows me almost same result. But much less hp and vit. And remaining 1 stat point.

Edited by Azgrim

this depends on your party - if you can afford to have full dmg gears, it is only good for you!
 this is good..

I have it pretty much like BLU - deviling and eddga - but I also go with Necros (love the int) and I also have +matk low head - only I use 4leaf because it is cheaper and have same impact..

Dont go RSX in your +3int fire - why would you? you have +matk gears and you relly on others to tank, so you dont need RSX - get agav instead..

Also, think about foods - that can give you much more vit.. +5 int and +5 dex are not expensive at all (I gave up using +dex food, so now, it is only +int and only when I need it)

• Like 1

13 минуты назад, howrah сказал:

this depends on your party - if you can afford to have full dmg gears, it is only good for you!
 this is good..

I have it pretty much like BLU - deviling and eddga - but I also go with Necros (love the int) and I also have +matk low head - only I use 4leaf because it is cheaper and have same impact..

Dont go RSX in your +3int fire - why would you? you have +matk gears and you relly on others to tank, so you dont need RSX - get agav instead..

Also, think about foods - that can give you much more vit.. +5 int and +5 dex are not expensive at all (I gave up using +dex food, so now, it is only +int and only when I need it)

90% of my gametime is no party =)

When I choose between lower and mid headger sprites - I think about my looking, so here is some spendings.

Thinking about +3int FA RSX only for Thor parties, all other situation I prefer ED+GTB combo (solo gaming, no freeze and stone curse, no harmful magic and always poor good priests who try cast and heal me haha) and ED give me 1 int for 161 (matk bonuses). I'm planing for another +3 SR [Agav] for parties no need Bathory or Marc (have 170 int in parties withiout ED but with bless). Yeah, I prefer SR cause is only 40 weight!

Don't really like depends on food (especially if food give me stats which I must have for ic or matk - I must have it always no matter what, no cast or no food situations) 'cause on long runs I need more place for loot (food is heavy and in my pockets already some fly wings, panaceas and leafs) so keep +int food and +matk cocktails for big mvp parties.

Thanks for feedback, really appreciate it =)

• Like 1

31 minutes ago, Azgrim said:

90% of my gametime is no party =)

When I choose between lower and mid headger sprites - I think about my looking, so here is some spendings.

Thinking about +3int FA RSX only for Thor parties, all other situation I prefer ED+GTB combo (solo gaming, no freeze and stone curse, no harmful magic and always poor good priests who try cast and heal me haha) and ED give me 1 int for 161 (matk bonuses). I'm planing for another +3 SR [Agav] for parties no need Bathory or Marc (have 170 int in parties withiout ED but with bless). Yeah, I prefer SR cause is only 40 weight!

Don't really like depends on food (especially if food give me stats which I must have for ic or matk - I must have it always no matter what, no cast or no food situations) 'cause on long runs I need more place for loot (food is heavy and in my pockets already some fly wings, panaceas and leafs) so keep +int food and +matk cocktails for big mvp parties.

Thanks for feedback, really appreciate it =)

I like the 4leaf better - even for the look :) (btw this is another nice thing about RO - you can pick :D )

arent you slow, if you go solo and wear leak? with devi, I can run into mob, pull it a bit, and dont have to care too much aboput my hp..

food - I have it calculated, that or I go solo, with deviling, or party with leak +int food.. that gives me more matk.. I know about the weight issue - so I kind of "use" the other mules - I mean party memebers..

TBH - it really makes no difference :D I 1shot pretty much everything even with deviling+eddga (for thors, I wear that agav). but it is nice to have the possibility.. 

think some more about the RSX - imo you dont need it on HW.. or you go solo, and only strong monsters will push you (and thats actually good, since you can get out of range fast) or you will have someone else for tanking.. on the other hand, see if you 1shot kasa and salamander - if you do, there is no need for additional matk from agav..

• Like 2

2 минуты назад, howrah сказал:

I like the 4leaf better - even for the look :) (btw this is another nice thing about RO - you can pick :D )

arent you slow, if you go solo and wear leak? with devi, I can run into mob, pull it a bit, and dont have to care too much aboput my hp..

food - I have it calculated, that or I go solo, with deviling, or party with leak +int food.. that gives me more matk.. I know about the weight issue - so I kind of "use" the other mules - I mean party memebers..

TBH - it really makes no difference :D I 1shot pretty much everything even with deviling+eddga (for thors, I wear that agav). but it is nice to have the possibility.. 

think some more about the RSX - imo you dont need it on HW.. or you go solo, and only strong monsters will push you (and thats actually good, since you can get out of range fast) or you will have someone else for tanking.. on the other hand, see if you 1shot kasa and salamander - if you do, there is no need for additional matk from agav..

In DG even with devi not so good idea run into mob haha but I can gather bunch of them with circle moving (quag yeah) - it's some kind of self skill, gather near mobs while others stops by storm gust and you must doing that closely to avoid them tp from you so as avoid angels if you see them.

Usually I thinking about solo (so as this topic named), my small guild can't give me always party members (most of my guildmates in the begining of gear gathering and more farming sleepers/mavkas/stings/etc) so I'm patiently waiting and stock int/matk foods for future.

You know, after your words I thinking what I even don't need FA (RSX or else) for Thor if when I solo it is only trouble from guardians (no pneuma = almost instant death even with alice+devi). Yes my matk is enough for 1 sg kasa-salamander.

I would keep FA.. it is good - you know, spawns and everything - it is really pain if you dont have the element.. but yeah, if you already have high matk, SR with pasana is fine..

And I can now see the difference between you and me - you go enjoyable places solo - I go nameless/thor/ET with my "almost naked" guildies :D - so even though I have a party, I have to do a lot of "tanking" (I cant remember how many times I heard on teamspeak - "let him go first, he is equipped") - I just hope, that they will soon get lvls and equips so that we can start going better places and I can finally utilise my leak and foods :D

It feels so good to go with dressed up HP who knows what to do and focus just on the killing.. ;)

• Like 1

9 минут назад, howrah сказал:

I would keep FA.. it is good - you know, spawns and everything - it is really pain if you dont have the element.. but yeah, if you already have high matk, SR with pasana is fine..

And I can now see the difference between you and me - you go enjoyable places solo - I go nameless/thor/ET with my "almost naked" guildies :D - so even though I have a party, I have to do a lot of "tanking" (I cant remember how many times I heard on teamspeak - "let him go first, he is equipped") - I just hope, that they will soon get lvls and equips so that we can start going better places and I can finally utilise my leak and foods :D

It feels so good to go with dressed up HP who knows what to do and focus just on the killing.. ;)

Haha i wanna good party but usually don't have it so challenges places alone ))) Yup, I go to nameless too... working as leech slave for my lazy naked guildies while they sitting in a safe spot. Easy to solo there, so in party ima like HULK SMASH! =)

Helping them to evolve and waiting for TT and ET party -_-

• Like 1

No hw can solo without diablos robe.. :D

It will be a good investment if u get it..  Prefer Marc or agav

12 minutes ago, B L U said:

No hw can solo without diablos robe.. :D

It will be a good investment if u get it..  Prefer Marc or agav

oh yeah!! - is it even enchantable? :D loosing 3 int is not acceptable :D (if it is enchantable, who is going to pay for it???)

good thing is, that you can SG almost nonstop even without the 10% less delay.. 

I think that the most important thing for solo HW is positioning and correct quag usage - that beats all the expensive equips.. oh and you need to controll your ego and lust - know when to wing away... or walk all the way back, hoping that nobody else went there.. friend of mine has just basic equips and is still able to solo places, that most players here would not dare entering even with godlike equips :) 

• Like 1

+2 int was like 210m some months back..

Haven't seen +3 int yet B)

• Like 1

Ima not so rich (yet! haha) so brises first and later the whole world di robe +3int chanted =)

• Like 1

After all your advices lil bit change outer looking (thanks to @howrah I'm look again on four leaf clover and stop smoking haha) to more wild nature style =) Thinking about devi in beach manteau with rainbow scarf and some changes in stats.

Edited by Azgrim
  • Like 1

9 минут назад, Mosjoandy сказал:

@Azgrim I just saw someone selling Leak card for 20m :)

So? I have my own leak.

2 минуты назад, Mosjoandy сказал:

So... my bad? I thought those were gears ideal.  Yikes, ha

*Edit* as in, you are trying to get them.  

Maybe you need look at top post again reread it properly? =)

Mates I'm kinda curious - yesterday I meet another wizard on Boitata which can tank whole mvp and adds and receive damage about 12-16 killing boi with me kiting for 10 seconds! Taking about hour in calculator and still can't reach that result.

https://calc.talonro.com/?cazbLbiababa8bzbFabajaawzaiHiHiHaalkedTaaaaaahkaawkg1wDg8cgp3gwfjgLfLfafLfaeeheadakabkaaaaaaicefaaajIaaaaHaHaabcmcncoct

Can you help me, maybe idk some card or gear effects.

Edited by Azgrim

Now I am really curious about that receive damage about 12-16, is he untouchable?

Wish he could have shared his equipment, that's a real solo wizard there

Note: I can't get anywhere close without the garm card

Lord Kaho Horn with the perfect 175 int

https://calc.talonro.com/?cazbLbiadabbhbkbLabajaawzaiHiHhGaanBhdTaaaaaahkaawkg1wDjUfNnDgwfjgLfLfafLfaefheadfaabkkkaaaaicefaaajIaabaaaaaaafafaaaaaHaHaabcmcncoct

Replace the enchant to def+4 and book of charms to +8 stone buckler and you would get 12-36 damage

testing with valk helm [vesper], with the not so perfect 155 int

https://calc.talonro.com/?cazbLbiadabbhbkbLabajaawzaiHiHhGaanBhdTaaaaaahkaawkg1wDjUfNnDgwfjgLfLfafLfaefheadfaabkkkaaaaicefaaajIaabaaaaaaafafaaaaaHaHaabcmcncoct

The Lucius armor (any enchanted armor would do) and diablos manteau might be too expensive

but you can always get a pet for def, int, matk, dex instead, I'd suggest replacing the necromancer card to gold scarab card and use a pet that gives 1 int instead

Disclaimer: I have 5 int and dex food on with angelus in addition to your calculation

and by the way, you left out energy coat

P.S. Left this out

Edited by yummy90

@Azgrim

Under Passive/Duration skills, Just above monster combat simulator.

there is even a toggle for the percentage reduction for more accurate calculations

Pet is under additional effects, under the  --NOTHING below this line will be saved!-- section

@yummy90 im talking about situation what i did see not about calcs.

Edited by Azgrim

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

• Similar Content

• By Azgrim
      Хай визард?
      Один из самых универсальных классов, не требующий много расходников, хорош соло, хорош в пати. Высокий элементальный дамаг, хороший контроль, уникальные саппорт-спеллы и неплохая живучесть с минусами в виде проблем с рейндж физ дамагом и малым переносимым весом. Если вы решили выбрать путь магии в качестве своего основного и сделали мага, но не знаете с чего начать, то этот гайд для вас. В данном гайде нет шмота с Эдена (автор одевался в реалиях сервера, когда его ещё не ввели) и бэттлграунда (весь пвп-интерес автора остался в прошлом).
      Первоначально мы не имеем особого шмота с дексой, максим инту и ориентируемся на такие спеллы как Фаер болт (фарм географеров над Эйнброчем), Соул Страйк (фарм зомби в Гласт Хейм Присоне) и Фаер болл (фарм тех же зомби, но уже пачками). Получив визарда мы всё больше задумываемся о наборе дексы для ускорения каста, где же её взять?

Из шапок можно взять в аренду Эппл оф Арчер (АоА), дающий 4 дексы (если не хотите тратиться на обычное АоА) Тукано хэт или Дарк Рандгрис хелм.
      Из оружия мы смотрим на дексовые Сурвайвал роды, арендованный или обычный с Дропс картой дадут нам ещё 4 дексы.
      В накидку подойдёт худ или мафлер со стем вормом - ещё 5 декс.
      Обувь - сандали/шузы с гаргульей для ещё 5 декс.
      В аксесы мы по началу ориентируемся на рентал гловы по 4 декс или же тратимся на обычные перчи со стингами, каждая по 5 декс (я люблю арендованный шмот, с которым не паришься за покупку и последующую перепродажу, а бронза на него берётся из квестов эдена и фарма тамтам региона с дополнительным бонусом в виде опыта и разнообразных мест игры).

В итоге мы получаем +28 декс со шмота, на 50-м джобе визарда мы получим ещё 6 декс от джоббонуса, с блессом и недорогой едой на +5 декс мы сможем достичь 148 декс - очень близко к инстанту, но наш каст всё ещё могут перебить и прервать. Второй важный для нас стат - инта, каждые 5 инты увеличивают наше максимальное мАтк, каждые 7 - минимальное. Всегда ориентируемся на инту, кратную 5. Следующим шагом станет покупка Робо Ай в средний слот головы и обувки с Мунлайт, что прибавит нам 1 декс, 2% матк, 25% жизни и скорость передвижения как под аги апом. Далее мы стремимся к Орлеанским перчаткам со стингами, получая ещё 2 дексы и 6% матк. Я советую не вкладывать зени в броньки с чантом на декс, они достаточно дороги и в будущем станут не нужны. Но, как минимум, нам будет нужна бронька с Батори для Аббея.
      Нашим следующим крупным вложением станут Лорд Кахо Хорнс (ЛКХ, кахи), с которых мы получим по 20 (!) стр, инт, декс и мдеф. Где-то на этом же этапе можно сменить оружие на +9 Лич Бон Ванд с Дропсами или +7 Дарк Торн Стафф с чантами Малангдо. Так же полезен Стафф оф Пирсинг с высокой заточкой (9-10), который свапается сразу после каста Гаста или Вотерболла, повышая дамаг по целям с высоким мдефом. После получения ЛКХ мы начинаем стремиться к Целебрэйшн рингам (Целебы), дающим по +5 ко всем статам.
      На этом наше ученичество подходит к концу и начинается суровая взрослая жизнь с набором инты. Мы начинаем выполнение супер квестов - прохождение печатей и сбор нашего собственного Стафф оф Маги (СоМ), а так же получение бонусов к нему (мой выбор 15 декс и скоростной амплифай). Картами для нашего посоха будут либо Доппели, либо Некромансеры - я рекомендую Доппелей, как самый универсальный вариант, Некросы дают чуть больше дамага, который вы практически не заметите из-за разлёта минимальной и максимальной мАтк. Вариант с Голд Квин Скарабами заставит вас таскать аспд-потки, теряя полезный вес и быть требовательней к собственным смертям. Все остальные варианты карт будут хуже, так же, как и гораздо более сложными для продажи.
      Нашими щитами теперь могут быть только Бук оф Чармс из-за сладчайших +2 инт (нам понадобятся карты ГТБ и Хорн в первую очередь, Алиса, Ходремлин, Тоад и Медуза покрывают практически все остальные нужды). Геффения Вотер Бук будет лучше только при наличии чантов биолабы на +2 Инт (за всё моё время игры не встречались ни разу, так же, как и будут иметь весьма высокую цену из-за редкости), с чантом на +1 Инт сравнимы с Бук оф Чармс, но значительно дороже.
      В средний слот головы мы делаем +1 инт очки с Веспер и Ивил Снейк Лорд (ЕСЛ) картами (я не рекомендую делать очки с Хай Виз картой, она очень малоюзабельна и пользы от неё одетому визарду ноль, не на боссах лучше использовать ЕСЛ + что-нибудь на 2 инт, пета или еду, получая следующий макс матк брейк).
      В нижний слот я рекомендую Рейнбоу Скарф, дающий +1 инт.
      Переходить от обуви с Мунлайт на Слейпниры с Леди Тани (1% матк за каждые 8 базовой виты) я советую уже после прохождения печатей, получения Стафф оф Маги и бонусов. Сам я использую Слейпы с ГЕК (Генерал Эгнигем Цения) картой, от Леди Тани прирост дамага очень мал, а ГЕК мне нравится постоянным подхилом, хорошим бустом сп для спама юп и позволяет мне экономить на соло фарме слимки и сок. В накидку мы выбираем Бич Манто с Ликом, получая 6 инты.
      Нужно отдельно упомянуть наши защитные вещи, накидку с Девилингом (Нахт Сигер Флейм Манто) и Слейпниры с Эддгой. Лично я от них отказался после того, как научился позиционироваться и не ловить лишний дамаг, особенно вблизи. Но эти вещи реально очень хороши и полезны, особенно, если вы ловите много дамага.
      Арморы мы берём с чантами на +3 инт, Силк Робы или Пуэнто Робы лучший выбор из-за своего веса и доступности. Кто-то может посоветовать вам элементальные арморы, но... Таскать с собой 4 армора по 40 веса или же 3 армора по 220 веса с общим лимитом менее 3000 (много стр вы сможете получить только теряя дамаг) - выбор вы сделаете крайне быстро. Так же, недавно мы получили возможность чантить прослоченные Мейдж Коаты (чуть тяжелее, но +1 инт - достаточно дорого, правда). Я использую 3 робы (Батори, Марк и Агав; Пасана вариативна для Тора). Ещё есть милые Диабло Робы с 10% снижением задержки после скиллов и 30 веса, но цена на них слишком высока, а ведь нам надо ещё и с чантом.
      И следующий наш шаг - получение Брисингаменов, о которых так просто сказать, но не так-то просто накопить на них. В итоге мы упираемся в два билда от 180 до 190 инты. Я использую бюджетный вариант на 180 инты, с картами Допеля в моём Стафф оф Маги (снимают задержку анимации у наших любимы юп), блессом, едой на +5 инт (которая фармится сама по себе при наличии Вайн Кап) и мой билд до идуны выглядел вот так:
      https://calc.talonro.com/?_w4XCij0OwoAgFMKDw4/DpMOiAcKcTGTDgUHCjVvDn1PDpCfDosKiQTnCvcOAw6AVw7zCmsKmTVpGJEEGHsKEwpEidSktECIgwovDoBvDjcKMwoJ2aXFbFcKmwrvDlsOyGUxUdsKbwpVQw4heE1jDoMOywpPCksO5w4rCrUXCjw/DosKdPR98w6JXXg
      Билд на 190 инты доступен при наличии пета на 1-2 инт (в калькуляторе не отображается), Некромансерами в посохе и едой на +10 инт:
      https://calc.talonro.com/?_w4XDijEOwoMwEETDkTPCpcOhAGlACg0UAcKlw7vCu8OEw5hYOE0iw4DCp8OHTsKEOELDnmo0w4XCrBLCpRZHQMOoJMOKLcO1BEvDhMKWw7kgXMKtKl/DlsKnw4XCj8KXwqVfC8ObbHcXw400Pkxtw4h5Jgx4w4RzwpAUw73DvDo7wpbCisKWw7NJZw3DusOSN3/CtQM

Мы можем вставить Скарабы вместо Стингов в Брисингамены, что приведёт к потере 8 декс, которые нам придётся брать из еды или нашей виты, уменьшая полезность Леди Тани (если мы используем эту карту для максимизации дамага) и нашу общую живучесть, но даст значительную прибавку к мАтк. Так же, есть вариант Осириса в брисе (я активно использую его в последнее время), что удобно при игре в пати при ресе (полное хп и сп), как и аги ап (при получении диспелла сопартийцами без слейпов, или же при получении аги дауна без гтб) - при этом мы теряем чуток виты и стр (критично, если вы играете с Леди Тани).
      Мой вариант билда для ванилла инстансов:
      https://calc.talonro.com/?_S07CrErDsknDikzCrEpMSkwGwrJ8woB0VmJiQXpGIhTDpDkBwoUgIMObMjHCsTQ3McKxPCLDlTsjwrAyLC3DmTE/NTMnMsOJF8KEw4FKUhLCsxPCk8KyYXrDgTrCk0tBLMKPRMODRCQQwpgYwpU4YAAA
      Я предпочитаю вариант без еды, но вполне возможны вариации со сменой чантов, шапки (на Tucano Hat с исиллой) и едой. Виты вы особо не получите, так что лучше поднять стр для переносимого веса.
      После идуны и её нерфов хай визарда, как дамагера, я использую такой билд:
      https://calc.talonro.com/?_w4XCij0KwoAwFMKDw48kwoIHcFHCsEvCnVzDs1JrbcOxZ1AKPcK9wq3Cg1fDsAshwoHChEjComQFIWgkScKXw5MDMQHDuhXDtsOWwpF4cSEvYcKpw6I0D07Cn8K1w6nCrV/ClFUWw4VzBgbCoTwlwpt3aT1GfAg3w648eMOhVx4
      Инта снизилась на один матк брейк, вита выросла до общего значения в 85 (можно довести и до 100 в большинстве новых ивентов, где дамаг от хв практически не нужен, но я предпочитаю иметь комфортный билд без постоянных ресетов). Гек сменился на леди тани для дополнительного хп и матк (из-за роста виты), бич манто с ликом осталось на свапе для необходимых ситуаций. В копилку дамага добавилась карта Бувайи (снижение дамага от боссов на 20%, повышение дамага от не боссов на 35%, повышение магического дамага по боссам на 7%).
      Для валькирия ивентов я использую такой билд:
      https://calc.talonro.com/?_w4XDi8OBCsKDMBDChMOhd2tzKDQgw7bDlMOrwr9TV2swwoXCggZ8w7rCmhx8woV+c1nCmFnCsVvCtDdPw4w2C3TCiBnDig59C8O5MsKZw5FMw6lowpLCpxLChsK7cg5jw7HDmRfCj8KOR13ChwMvT3VZH8K0w5bDq8OGwoPCk2lRw5ZHX8O+w6oH
      С такими скиллами:
      http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/hwz.html?10rEfXoXfOdDabcBHOgKafak
      Дамаг от виза там не нужен, нужна живучесть и контроль.

"Скиллы мага, визарда и хай визарда."
      Фаер болт - один из тех скиллов, что я использовал постоянно. У хв не очень хорошо обстоят дела с огненной стихией и фаерболт один из простейших и сильных представителей этой стихии, но долгий кулдаун. Обычно берётся под определённые цели, типа мавок или драко.
      Фаерболл - используется только магом, имеет сплеш дамаг, неплох при использовании против пачки мобов. Плюс в быстром касте без высокой дексы.
      Фаерволл - в умелых руках из средства защиты превращается в неплохой вариант нанесения повреждений. Советую поискать в сети видео с установкой вертикальных фаерволлов и потренироваться. Правда, в реалиях ТалонРО, используется крайне редко, магом или визом со слабым эквипом.
      Сайт - средство обнаружения хайдящихся рядом с кастером. Не наносит повреждений.
      Лайтин болт - ещё один простой спелл, на этот раз стихии воздуха. Используется только магом.
      Тандер сторм - наше первое серьёзное аое. Зона поражения не самая большая, но дпс превосходит визардовский Лорд оф Вермиллион. В прочем, всё равно используется редко и преимущественно магом. На визарде обходится спамом хэвенс драйва.
      Напалм бит - гост проперти и аое, не используется практически совсем, проходной скилл.
      Соул страйк - очень хороший скилл для мага из-за своей скорости без дексы. Отличителен неплохим дамагом по андедам.
      Сэйфети волл - отличная защита от физических мили атак, больше используется против серьёзных противников. Блочит Пневму, требует синий гемстоун (обходится Мистресс картой и кастом линкера). Берётся всегда.
      Инкрис СП рекавери - восстанавливает нам ману раз в 10 секунд, если мы не двигаемся. У меня этот скилл всегда вкачан на максимум )
      Колд болт - стихия воды, аналогичен Фаер болту, используется редко.
      Фрост драйвер - пвп скил, в пвм с наличием гаста практически не нужен.
      Стоун курс - так же, пвп скилл, но и в пвм может быть востребован для дополнительного контроля, требует красный гемстоун (обходится Мистресс картой и кастом линкера).
      Энерджи коат - квестовый скилл, одна из наших лучших пассивных защит, снижающая повреждения на 30%, но жрущая СП взамен.
      На этом скиллы мага заканчиваются и мы переходим к скиллам визарда.
      Фаер пиллар - размещает огненную ловушку на земле. Дамаг слабый, даже если специально усиливать картами, даже с игнором дефа и мдефа цели. Используется больше в пвп, с 6-го уровня умения требует синий гемстоун (обходится Мистресс картой и кастом линкера).
      Сайтрашер - при включенном сайте кидает 8 фаерболлов в разные стороны, дамажа и отталкивая противников. Малоюзабелен. Может толкать айс воллы.
      Метеор шторм - хорош в пвп, в браге, для стана. В пвм очень слаб без браги, рандомен зоной поражения и не отличается особой скоростью. После идуны и возвращения браги стал более востребован.
      Джупител тандер (юпитер, юпа) - один из самых используемых скиллов, стихия воздух, хороший дамаг, отталкивает цель. Наше аспд снижает задержку анимации у юпы, потому многие суют Доппелей в Стафф оф Маги. Не пострадал после идуны и стал номер 2 спеллом после каги.
      Лорд оф Вермиллион - хорош большой зоной поражения и множеством наносимых ударов (40 хитов). Дпс ниже Тандер сторма и Хэвенс драйва. На новой версии серва перестал бить планты. Может использоваться для сбора пачек неагрессивных мобов и небольшого притормаживания мобов.
      Вотер болл - хороший (был*) водный спелл, но требует нахождения в воде. Стоя в полях сага или ниндзи не наносит полного дамага, так как высасывает их раньше (делюга, кинутая поверх воды позволяет дамажить им по воздушным мобам и не высасывается). На нынешней версии сервака кастуется только стоя на месте, что убрало возможность стакать его в передвижении. Не кастуется, если на воду кинут лэнд протектор.
      Сторм гаст - ещё один из самых часто используемых скиллов у визарда. Дамажит водой и замораживает врагов (при нахождении в делюги от сага-профа усиливается и замораживает воздушных мобов). В использовании easy to learn, hard to master, но со временем не сложно научиться дамажить им мобов, что находятся на краю вашей видимости, понимать куда будет отпихивать мобов перед заморозкой и уметь кастовать следующий гаст в то же мгновение, как закончится первый (иногда нет времени скастовать амп между ними). Понерфлен на нынешней версии сервака - 25% в минус по дамагу, убрана третья двойная всечка по боссам, -3-5% дамага, так же убран псевдо-стопрейт и все мобы будут ходить под вашим гастом, как раньше ходили только мвп (те, кто морозились - будут так же морозиться). Теперь мобы отталкиваются по прямой линии, отталкиваясь спиной вперёд и смотря на топ своего агро-листа. В пати обычно нужен либо для контроля мобов, типа лк, либо же для акцентирования мобов на хв и сборе их в пачку для шапршутинга снайпов, в остальных случаях чаще вредит, раскидывая мобов с линии ШШ.
      Айс волл - отличное средство защиты, размещает стену льда, которой можно запирать цели на месте (некоторые противники будут телепортаться при получении дамага). Так же, можно размещать за спиной цели, упирая её в стенку юпами (противник не улетает за экран).
      Фрост нова - аое фрост драйвер, замораживает цели вокруг кастера. Практически бесполезна в пвм при наличии Сторм гаста, так же, как и из-за малой зоны вплотную к хв.
      Ирз спайк - некая аналогия фаерболта, только со стихией земли и максимальным уровнем скилла в 5. Хороший спелл с низкой задержкой на 3 лвле (проходное значение), я часто использую его для убийства всякой мелочёвки на фарме. На 5 лвле задержка чуть больше, но удобен при проблемах с геодатой, ибо нацеливается на моба, а не на землю (не так критично с новой версией сервака, где гораздо лучше обработка положения мобов ), понерфлено после идуны в полтора раза из-за увеличения кулдауна.
      Хэвенс драйв - наше единственное достойное аое-оружие в стихии земли, аое с небольшой зоной поражения и возможностью спама (понерфлено в новой версии сервака в полтора раза из-за увеличения кулдауна). Вытаскивает мобов из хайда, если попадает по ним дамагом.
      Квагмайр (квага) - самый нужный и приоритетный скилл, создаёт небольшое болото, замедляющее врагов вдвое, а так же снижающее их аги и дексу (кроме боссов, которых только замедляет и снимает ту-хэнд квикен). Ограничен 3 квагами одновременно. Наша основная обязанность и забота в любой пати.
      Сенс (монстер проперти, мп) - весьма полезный скилл, показывающий информацию о монстре, его элемент, количество жизни и другие характеристики. Крайне полезен на МВП меняющих элемент.
      Сайт бластер - квестовый скилл виза, по анимации похож на сайт, при соприкосновении отталкивает моба и пропадает.
      На этом скиллы визарда заканчиваются и мы приступаем к скиллам хай визарда.
      Напалм вулкан - малооценённый скилл в пвм, наносит сплеш дамаг и накидывает курс. Дамаг так себе, но скилл можно спамить (не проверял на новой версии серва, но нсть подозрения о том же увеличении кулдауна, как и у остальных скиллов).
      Соул дрейн - очень хорош в связке с Енерджи коатом, так как увеличивает наше сп на 20%. Позволяет визарду лучше ощущать себя на фарме с перевесом, ибо возвращает нам сп после убийства монстра  сингл таргет спеллом.
      Мистикал амплификейшн - +50% матк на наше следующее заклинание. У Сторм гаста и Ватерболла увеличивает матк на все всечки, а не только на первую. Каст не зависит от дексы, но зависит от каст редакшна (после идуны не зависит). С взятым sqi-бонусом на ускорение можно прерывать анимацию передвижением.
      Мэджик крашер - наносит физический дамаг равный нашему матк, переносит элемент оружия. Режется дефом цели, увеличивается от карт и модификаторов как другие скиллы на физ дамаг. Обычно не берётся у хв.
      Гравитэйшионал филд - поддерживаемое заклинание с зоной поражения 5х5, наносит повреждения с игнором дефа и снижает аспд цели. Медленное, слабое и требующее неподвижности, редко используется в пвм, требует синий гемстоун.
      Ганбантейн - один из самых волшебных скиллов, этакая стирательная резинка, которая стирает любой наземный спелл, кроме базилики (которая кастуется на кастера, хоть и вроде лежит на земле). Стирает варпы, пневмы, сафетки, поля сагов и ниндзя, кваги, санктуари, костры химов, курсед лэнд, танцы-песни и даже призыв мужа/жены, требует синий и жёлтый гемстоуны (требование не снимается Мистрой и кастом линкера). Минус в маленькой зоне (3х3), не 100% срабатыванием и ощутимым кулдауном.
      http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/hwz.html?10qnfNfkfkasafpAbxbxcAax - мой скилл-билд, который я использовал практически постоянно до идуны.
      http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/hwz.html?10qnfNoXfOdFafJbbxakcAax - после идуны я использую такой вариант.
      Таблица расчёта мАтк:
      В заключение я хочу сказать следующее - ни один гайд никогда не даст вам 100% информации по сочетанию вашего шмота, статов и скиллов (если вы не бездумное нечто, конечно), всегда отталкивайтесь от собственного плейстайла и приоритетов. Разные места фарма диктуют свои собственные требования к шмоту и билду. В данном гайде я специально не делал кликабельные ссылки на предметы и скиллы, не из-за своей лени (если бы она была - не было бы гайда), а из-за стремления привить всем читающим любовь к использованию баз данных и калькуляторов билдов.
    • By L e e
      Hello ! Is blitzer build here a good idea over the DS one ? Im kinda lazy to spam DS and I really liked how my falcon goes crazy pecking the mob most of the time

Please do enlighten me
    • By FishWash
      I’ve seen some Stalkers using Plagiarized Storm Gust to kill Kasas at Thor, anyone know what kind of build they’re using? Seems like they have instacast, too. I assume they’re using a Bazerald and Kaho’s. Is it possible to do this with low level gears?