Sir Jake

Another NOOBIE Sniper- What gear should i am for next? And where to farm?

My equipments are:

LKH

Dragon vest [bathory]

Rental Ballista

Dragon manteau [devi]

GEC shoes

Cursed hand

The sign

These gears are for my stalker farming at geffania. I want to use my sniper as a farmer too. What gears should i buy next and where should i farm with my sniper? I can afford a 2x glove [sting] right now but i don't like buying it i don't know why hahahaha. Help me guys. Open to any advice.

Sniper farm for rare drops. Cards and Gears drop. You don't usually farm common loots like thief class.

Just kill quick. And find them monster quick.

check the gear guide here : 

• No1 1

17 hours ago, Sir Jake said:

My equipments are:

LKH

Dragon vest [bathory]

Rental Ballista

Dragon manteau [devi]

GEC shoes

Cursed hand

The sign

These gears are for my stalker farming at geffania. I want to use my sniper as a farmer too. What gears should i buy next and where should i farm with my sniper? I can afford a 2x glove [sting] right now but i don't like buying it i don't know why hahahaha. Help me guys. Open to any advice.

Did you actually browse the Archer subforum prior to posting your topic? /spin

• Love 1

22 hours ago, Aardappel said:

@Yamamiko you'd get my point now lol, I'll stop...

FYI, this is not the first forum that I encountered or have joined in in my life.

As I said before, if you deem questions like this unnecessary and repetitive, you have the option to ignore. Unfortunately, you didn't and you can't.

Try to get a life outside the forums every once in awhile, Netherlands is such a nice country. 

Edited by Yamamiko

On ‎24‎.‎10‎.‎2017 at 6:40 AM, Aardappel said:

@Yamamiko you'd get my point now lol, I'll stop...

apparently did not :( 

and apparently, never will..  makes me sad - archer section and thief section will be mess for ever...

Yamamiko - ignoring problem will not solve it. Immagine, that you did guide to class, that you spent hours putting all the answers together, with pictures and everything, and next day, people will ask about something that has been addressed in your guide - and next day, same thing will happen.. after two weeks, your guide will be lost among 37 very same posts: "I have LKH, what now? Answer me now! I will not try to find the answer, I dont care about your work, I want my reply! why are people ignoring me? I will quit the server! nobody wants to help newbie!"

btw "try to get life.." -1

• Like 1
  • No1 2
  • Swt 1

4 hours ago, howrah said:

apparently did not :( 

and apparently, never will..  makes me sad - archer section and thief section will be mess for ever...

Yamamiko - ignoring problem will not solve it. Immagine, that you did guide to class, that you spent hours putting all the answers together, with pictures and everything, and next day, people will ask about something that has been addressed in your guide - and next day, same thing will happen.. after two weeks, your guide will be lost among 37 very same posts: "I have LKH, what now? Answer me now! I will not try to find the answer, I dont care about your work, I want my reply! why are people ignoring me? I will quit the server! nobody wants to help newbie!"

btw "try to get life.." -1

My personal and work life is too stressful enough to pay more attention to people who doesn't know how to properly use forums. Why would I add hassle to myself with the repetitive questions and queries when my purpose of visiting the forum is to help myself with the information that I need. Life's too short to pay much serious attention to people who you choose to help but will ignore the thread and won't even show appreciation when you help them - much worse people who don't know how to use the forums. 

Why bother replying on the posts of questions you deem repetitive when your answer will be rude? Reverse psychology, perhaps? Based on what I observed on both sub-forums, majority got offended on the approach you guys chose to, "help". 

Also, trolling someone by keep on tagging them when you didn't agree with their opinion is also -1 on my books and shows immaturity, just to what? To make a point? I hope I'm not dealing with 10-year olds here.

You guys don't need to argue with each other. You have two choices here, refer them to the thread where the answer is or just ignore it. I know this may be frustrating but as much as possible let's don't use offensive words and terms as it may hurt other players. Let's respect everyone here. Thank you.

• Like 1
  • Thanks 1

6 hours ago, thebeedoo said:

It would be nice if the guides were stickied

that does not help - people dont even read title of the first post...

That will definitely help.

Havin the guides stickied.

an tbh i don't have the point to always answer "look at the forum lol u dunno how to search"? Instead of helpin peeps? Like NattWara did.

Simple, he/she put a link. helped.

You didnt ^^

So if its borin you like that, whats the point of 1/answering 2/ bein on a forum ?

• Like 2
  • Wah 1

Posted (edited)
14 hours ago, Fundaz said:

That will definitely help.

Havin the guides stickied.

an tbh i don't have the point to always answer "look at the forum lol u dunno how to search"? Instead of helpin peeps? Like NattWara did.

Simple, he/she put a link. helped.

You didnt ^^

So if its borin you like that, whats the point of 1/answering 2/ bein on a forum ?

will not.. because people dont read - these who do read, dont need sticky.. really, even if there is thread asking the same on very top - they will not read..

just like all the others - give it some time and you will fully understand.. it may not seem like it now, but if you watch th forums for a while, you will understand..

BTW - no point in digging old threads.. and no point in "asking" the same "questions" that has been already answered - if you really want the answer (I guess you dont) you can search for it.. /no1 

edit: btw2 - nobody is loling at anyone for not knowing how to search - so please, if you really want to attack people, do it right and dont make up thing - the only "lol" I see is towards Yamamiko and it has nothing to do with searching - it was alltogether differnt issue that you most likely have no idea about, because you were not here when it happened..

Edited by howrah

ah, was pretty obvious you won't react positively to that.

But take a look back at your posts and take the time to think bout it.

To be honest i'm not diggin old post or somethin, i don't even know who is yamasomethin, i'm just a new guy here and seein your posts makin me both sad and bored.

that's all

Have fun and keep cool, cuz it seems that you don't enjoy bein here ;)

On ‎17‎.‎03‎.‎2018 at 7:02 PM, Fundaz said:

ah, was pretty obvious you won't react positively to that.

But take a look back at your posts and take the time to think bout it.

To be honest i'm not diggin old post or somethin, i don't even know who is yamasomethin, i'm just a new guy here and seein your posts makin me both sad and bored.

that's all

Have fun and keep cool, cuz it seems that you don't enjoy bein here ;)

and if you want to talk directly to me, you can use PM - there is no point in posting unrelated texts...

btw - it has been positive reaction - again - give it some time and you will understand..

btw2 - you are wrong:

- 4 months old thread - thats digging old thread

- you dont know, yet you go "lol you dunno..." - you were wrong the first time, I pointed it out for you - of course you dont know, you were not here - thats why I told you it was something very different - (from your initial post, it seems that you are suggesting that I laugh at people for not knowing something)

- I do enjoy my stay here - and I believe, that there are others who also enjoy my stay - however, I do not enjoy people who cant read and who think that all the others are oblidged to answer all the questions straight away - I think that it is superwrong - that they should use the forums - that they should read, taht they should search, that they should appreciate the help and work that others on forum prepared for all the new people..

- this is not only for you - this is for all the other newcommers, who feel that they have to protect these innocent new guys that are getting these aggressive answers from some ill-tempered old guy - they are not poor innocent newcommers - they are people who failed to do their part of work or who dont know, how forums work - I try to explain how it works - I refuse to spoonfeed them, because I dont want to see another pasana carded lucius, I dont want to see "why cant I hit kasa with Artemis and fire arrow?" I want to see server with people who know what they are doing - and I will not stop..  

• Like 2
  • Fsh 1
  • No1 1

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

• Similar Content

• By Kulon
      [Гайд] О чём молчат снипы...

Решил я поделиться некоторыми советами/идеями по особенностям игры за жиркритснипа (да-да, именно со словом «жир», никакой ошибки), основанными на собственном опыте игры. В данной теме я хочу рассказать вам не о прокачке (хотя, пару своих идей на раскачку я тоже подкину), но сконцентрироваться именно на советах/идеях.

Путь начинающего ниндзя снипа
      Собственно, хочу начать с пары советов для начинающего снайпера (и не только критовика) (без регистрации и смс без гайдов по прокачке и фарму денег (их и так достаточно имеется на форуме)).
      - Ваша самая первая покупка - это General Egnigem Cenia Card (ГЕК) в любой обуви, налезающей на вас (пусть этот совет и капитанский, а мне за него полагается лодка, данный предмет настолько важен для начинающего снипа, что не могу не упомянуть его), так как по началу с ней вы сможете даблить сколько душе угодно, не использую при этом расходники на ману и не летая в город к лекарю.
      - Не зацикливайтесь на Lord Kaho's Horn (ЛКХ), вы совершенно спокойно можете приобрести себе Ship Captain Hat [1] (7% увеличение дальнего урона равносильно 10 декс) и бегать в ней до покупки кахо (а то и до покупки Valkyrie Helm [1] (VH/ВХ), тк данная шапка, в отличии от ЛКХ, слотовая, что позволяет вставить в неё Gryphon Card).
      - Dragon Tail Card не всегда является лучшим выбором карты в накидку ханту/снипу для урона. Как альтернативу я могу предложить Stem Worm Card, которая даст вам больше урона в том случае, если при вашем гире с ней вы сможете выжать на 10 кратных декс больше (что даст вам около 7% увеличения урона от дальних атак против 5% дамага даблами от Dragon Tail). Особо рекомендуется критовикам, которые выбрали путь без ЛКХ, обычно, возникает ситуация, когда Stem Worm лучше, чем Dragon Tail.
      - Не ленитесь учиться трапить с самого появления данного умения, тк с трапами можно идти на локации с более сильными мобами, что позволяет вкачаться значительно быстрее.
      - Много кто приобретает, ещё будучи хантом, Glove [Sting Card], но не всегда в этом есть острая необходимость. Если вы можете нормально прожить до морфа без данных аксесов (так же, благодяря Эдену, нынче довольно доступны такие аксесы, как Refined Glove, которые прекрасно подойдут как аксесы до морфа), рекомендую так и сделать, ведь после морфа вам становится доступен Bradium Earring [1]. Bradium Earring [Sting Card] обойдётся вам примерно вдвое дешевле, чем Glove [Sting Card], а сэкономленные средства можно инвестировать в другие вещи.
      - Все мы знаем, что Refined Ballista (рентал баллиста) хорошее решение для того, у кого ещё нет Artemis Bow [3], и данный лук - топовый лук для мест, где нужно менять стрелы. Если же вы докачалиь до адванса и бегаете в тех местах, где можно бегать с чантом (то есть, можно не меня стрелы), могу порекомендовать вам купить себе +7 Elven Bow [1] с Turtle General Card (ТГ) (можно, конечно, вставить карту на +20% урона по элементу/расе, если вам нужен этот лук только в определённое место, что обойдётся сильно дешевле, но такой лук будет сложнее продать, чем лук с ТГ), который в комбо с Elven Arrow даст вам больший урон, чем можно выжать с рентал баллистой (но для этого придётся чантить, а не везде это можно себе позволить).
      - Не думайте, что 194 аспд достаточно для даблера, ибо, попробовав даблить с более высоким аспд, вы поймёте, что есть смысл максить аспд. Дело в том, что, не смотря на то, что при 184 аспд достигается минимальная задержка между даблами (0,33 сек), высокий пинг съедает часть вашего аспд при спаме скиллами, так что 184 аспд для минимальной задержки актуально только для тех, у кого великолепный пинг, но в наших реалиях пинг очень плох, потому приходится перекрывать пинг более высокими показателями аспд.

В дополнение докину пару полезных сетапов для начинающего снайпера:
      Сетап юного порабощателя персиковых деревьев (80 лвл):
      https://calc.talonro.com/?caybsaUabbdabbLababxkasxZhfnaaaaaae5aaaaaaaaam8aad5aaeutlcltofEfkgZtufatufaeeeeajkkkkaakkabkkaaaaaaaOkaaacvaaaaHaaaaaaaaa
      Сетап продвинутого порабощателя персиковых деревьев (99/70, 190 аспд):
      https://calc.talonro.com/?caybLbiakbLavbLababxkasxZhfnaaaaaae5aaaaaaaaam8eDwjeDuktlcltofcfkgZvsaavsaaeeeeajkkkkaakkabkkaaaaaaaOkaaacvaaaaHaaaaaaaaa
      Ванильный сетап на 190 аспд (без еды и пета):
      https://calc.talonro.com/?_w43DisOBCkBAFMKFw6HCp1LCtsKSwrIYOxt2w6dMIwxNwpgYwp7Dnh3Dsg7DvsO6wrpncTVOKg7DkFTCuATDgWDCscKFwrZnwo0nwpPDoGtOw5EcwqMow70EeMOXFcKZY8K+wqzCrCIjwr8Ywq0ECMOGw7tGwqHDt8K4SgTDvMKlGw

Примечания:
      - Не стоит пугаться 189,9 аспд в калькуляторе, так как в игре у вас будет все 190 (недоработка калькулятора).
      - Почему именно бафори? Данную карту я вам рекомендую чисто из-за бабочек.
      - Почему декс больше, чем нужно для кратности? Только потому, что Elven Bow даёт вам +2 к декс, а Refined Ballista нет. Лучше иметь на 2 декс больше нужного, чем перекидывать статы при смене лука.
      - Почему 10 стр? Больше стр - больше лута поместится до необходимости лететь на кафру, но при большем показателе стр будет потеря шанса крита с карт гриффона.

Жиркритснип и с чем его едят
      Вместо вступления я начну с ссылки на одетого жиркритснипа (для того, чтобы лучше представлялось то, о чём идёт речь😞
      https://calc.talonro.com/?_w4XDikEKwoMwEEbDoVPDlcK9wpBCFi5cCS7Dn28nw4REw4TChcKiw57CvgnCpcOQG8O0Gx4zwovCmcK4w5VpJsKqZcKQQzzCjwzDp2phwq0Dw7bDoCvCj8Omw45UckvCjMO9wr7CvXxIw7LCocKLTQ0zI8OlwqJ8ZlTDt8KHSsOTUS/Djw/DkcKyc3HDs1dv
      Сразу хочу обозначить, что это лишь одна из возможных вариаций данного билда, ибо всё и cразу получить невозможно, так что придётся делать акцент на свои желания и потребности=)
      - Почему Eddga Card? Мой выбор пал именно на эту карту, так как я предпочитаю иметь козырь в рукаве на случай, если что-то пошло не так. Именно с эддгой мы получаем гарантированный иммун (кроме магии, конечно же) к стопу персонажа, что нам позволяет ретировать, оставляя за собой дорожку из трапов (если же вас стопят, кидать трапы под ноги мобам становится намного сложнее и именно эддга максимально упрощает эту задачу). Данную карту можно заменить на ГЕК (прекрасно экономит сп) или Lady Tanee Card (Неплохо увеличивает урон и неплохо бустит хп), но после того, как я погонял в эддге, менять её на что-то другое совершенно не хочется=)
      - Почему Lord of the Death (ЛоД)? Не смотря на то, что многие критовики выбирают Chung E, я предпочту именно ЛоД, так как, если мы хотим иметь у критовика антистан (а ещё лучше антипроклю (иммунитет к проклятию)), именно ЛоД позволяет сэкономить драгоценные статы, которые можно потратить на лак, который неплохо (пусть и не полностью) компенсирует потерю крита (с ЛоД будет на 2,5% меньше крита, чем с Чанг Е), а так же даёт 10% снижение получаемого урона от всёх мобов (10% от всех размеров). Тем временем Чанг Е придётся вставить в +9 Hood, когда ЛоД мы можем вставить в любую угодную нам накидку.
      - Почему Proxy Skin Fragment [1]? Снипу, преимущественно, достаётся от дальних атака, которые, обычное, элементальные, потому 3% резист от всех элементов - хороший выбор. 5% хп от Naght Seiger Flame Manteau [1] тоже неплохой выбор, но хочу предупрежить, что 5% к хп превращаются в 3,4% (а с ЛТ выходит даже менее 3%) полезного прироста хп. Так же неплохим выбором будет Crest of the Rider [1] (даст нам 2 аги), так как он освободит дополнительные статпоинты , которые можно будет потратить куда-то ещё.
      - Почему Pussy Cat Bell? 5 деф - это всегда хорошо, но прекрасно заменяется на Scissors Replica (позволяет освободить дополнительные статпоинты, скинув базовую аги ещё на 1).
      - Настоятельно рекомендую всегда иметь при себе Valkyrja's Shield [1] с Golden Thief Bug Card. Почему именно валящит? Не весь элементальный урон является магией, а валящит снижает на 20% от Water, Fire, Shadow and Undead Property. Пусть элементальных атак и не так много, всё же наличие резиста к ним хуже вам не сделает, когда данный щит имеет вес всего 50. Можно заменить на Guard [1] (вес 30), если жалко денег на валящит (но рекомендую подумать о замене на валящит в дальнейшей перспективе). В любом случае щит с ГТБ обязателен к ношению с собой.
      - Так же бонус на 15 luk можно заменить на 20% magic resistance (особо полезно в одине на фрусах, тк позволяет не получать урон от файер воллов и, как следствие, не стопиться в них), если вы готовы пожертвовать шансом крита в пользу этого бонуса (тут уже исходя из личных вкусов и нужд).
      - Почему бонус на 15% хп? Собственно, мы создаём подушку пожирнее для того, чтобы пережить болезненные тычки (например, в лабе 3-4). Естественно, если там, где вы бегаете, вы живёте прекрасно и без этого бонуса, можно выбрать что-то другое. 
      - В случае, если в ботинки вы всё же выбрали Эддгу, советую рассмотреть вариант наличия на свап Diablos Manteau [1] c Deviling Card. Данная накидка прекрасно сочетается с эддгой и ГТБ, позволяя попаровозить даже довольно сильных мобов (при необходимости, али по фану), но не советую использовать данную накидку как основную, так как снайпер, если он не паровозит, преимущественно получает элементальный урон, с которым девилинг не дружит.
      В случае, если вы хотите иметь в инвентаре дивилинга, придётся добивать виту до антистана без ЛоДа, в таком случае могу порекомендовать нечто подобное:
      https://calc.talonro.com/?_w4XDijEKw4MwDEbDoVMle8OAQ8KGDF0zwr7Dn8OIdcOsYDIkwrjCuX1tSsKhN8OoJx7DkiDDj8KtRRvDksOEIMKHOMKuDMK1WCh9w4AGwr7DsmrCrsKmwpbDm2N8FMO3wqwhaQ5LHHvCmBkpN8OtM8Kjwr4/w5TDslfCv2Z+wojCicKTFzd/w7UG
      В данном случае можно свапать ЛоДа на девилинга и паровозить мобов, имея антистан (но не имея антипрокли, что не так страшно, так как на мобах, хоторых можно паровозить данным билдом, антипрокля не нужна (исключение только банши), а мобов из ДГ брать на себя всё же не рекомендуется (пусть данный снип и жиртрест довольно живучий, но он всё же не танк, о чём нельзя забывать)).

Давайте подведём итоги по жиркритснипу:
      Плюсы:
      Из положительных сторон данного билда хочу особо отметить универсальность билда. Тут и хороший крит под 190 аспд, которого хватает на большинство МВП и обычных мобов, живучесть и антистатусы, которые позволяют вам продолжать дамажить там, где большинство даблеров будет стоять в статусах или лежать мёртвыми у ваших ног, и способность трапать в сложных условиях (если у вас эддга), и способность попаровозить (если у вас эддга и гтб).
      Минусы:
      Минус же данного билда в том, что дабл у вас уступает даблу того, кто сделал упор на дабл, так что на мвп, на которых ваши живучесть и антистатусы не дают вам преимущества, вам его врятли получится передамажить.
      Применение:
      Бегать можно практически везде, но особо хотел бы выделить Endless Tower, Game Master Challenge и Wave Challenge, так как именно там вам встречаются разнообразные мобы и МВП, требующие разного подхода к ним, а возможности перекидать билд в процессе просто нет. Именно в подобных местах жиркритснип может максимально раскрыть себя как универсальный билд.

PS: Собирая пати куда-либо, многие рекомендуют разбавить свою армию снипов критовиком, но ещё лучше будет разбавить свою патю жиркритснипом, ведь его универсальность будет повыше, чем у обычного критовика.

• By Aya Star
      [SNIPER]
      - FEMALE -
      (June 20, 2015)

✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖
      Sniper #1
      ✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖

Hair Style: 88
      Hair Color: 116
      Cloth Color: 378
      ✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖✖
      Top: Valkyrie Circlet