Jump to content
Sign in to follow this  
~Izleen

Thanksgiving Event 2018 guide

Recommended Posts

Waweeee Free Food Plz JK :D , Nice guide izzzzzzzzzz~

  • Omg 1
  • Wah 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, ~Lunox said:

Waweeee Free Food Plz JK :D , Nice guide izzzzzzzzzz~

nuuu , no free food for noxy /shy u fet 😆 

  • Wah 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, ~Lunox said:

Waweeee Free Food Plz JK :D , Nice guide izzzzzzzzzz~

*smirks*

  • Love 1
  • Omg 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Alca said:

A very comprehensive and helpful guide! Thanks Izzz! /lv2

 

3 hours ago, Cypher (Patchouli) said:

A very helpful guide, thanks!


Welcomeee /shy❤️

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, bassbuzz said:

UP! VERY USEFUL INFORMATION! THANK YOU FOR THIS GUIDEE!! 

you're welcome /rice

  • Love 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By ◄Greed►
      SB Champion Guide 101
                                                   
      This guide was created for personal use (more information can be found here click click and CLICK). It would also be cool if this guide was used by beginners.
      Stats:
      Skills:
      Gear:
      Earthquake timings:
      ET: using SB and FCP
      ET: tactics
      GMC: Lance
      GMC: Gemini
      GMC: Boreas
      GMC: Shiris
      GMC: Howl
      GMC: Sushi
      GMC: Muui
      GMC: Black Talon
      GMC: Seiren
      GMC: Saen
      Feedback
      Discord: Greed#9783
      Guild: Kets
    • By K͓u͒̊lȯ̤n̉
      [Гайд] О чём молчат снипы...
       
      Решил я поделиться некоторыми советами/идеями по особенностям игры за жиркритснипа (да-да, именно со словом «жир», никакой ошибки), основанными на собственном опыте игры. В данной теме я хочу рассказать вам не о прокачке (хотя, пару своих идей на раскачку я тоже подкину), но сконцентрироваться именно на советах/идеях.
       
       
      Путь начинающего ниндзя снипа
      Собственно, хочу начать с пары советов для начинающего снайпера (и не только критовика) (без регистрации и смс без гайдов по прокачке и фарму денег (их и так достаточно имеется на форуме)).
      - Ваша самая первая покупка - это General Egnigem Cenia Card (ГЕК) в любой обуви, налезающей на вас (пусть этот совет и капитанский, а мне за него полагается лодка, данный предмет настолько важен для начинающего снипа, что не могу не упомянуть его), так как по началу с ней вы сможете даблить сколько душе угодно, не используя при этом расходники на ману и не летая в город к лекарю.
      - Не зацикливайтесь на Lord Kaho's Horn (ЛКХ), вы совершенно спокойно можете приобрести себе Ship Captain Hat [1] (7% увеличение дальнего урона равносильно 10 декс) и бегать в ней до покупки кахо (а то и до покупки Valkyrie Helm [1] (VH/ВХ), тк данная шапка, в отличии от ЛКХ, слотовая, что позволяет вставить в неё Gryphon Card).
      - Dragon Tail Card не всегда является лучшим выбором карты в накидку ханту/снипу для урона. Как альтернативу я могу предложить Stem Worm Card, которая даст вам больше урона в том случае, если при вашем гире с ней вы сможете выжать на 10 кратных декс больше (что даст вам около 7% увеличения урона от дальних атак против 5% дамага даблами от Dragon Tail). Особо рекомендуется критовикам, которые выбрали путь без ЛКХ, обычно, возникает ситуация, когда Stem Worm лучше, чем Dragon Tail.
      - Не ленитесь учиться трапить с самого появления данного умения, тк с трапами можно идти на локации с более сильными мобами, что позволяет вкачаться значительно быстрее.
      - Много кто приобретает, ещё будучи хантом, Glove [Sting Card], но не всегда в этом есть острая необходимость. Если вы можете нормально прожить до морфа без данных аксесов (так же, благодаря Эдену, нынче довольно доступны такие аксесы, как Refined Glove, которые прекрасно подойдут как аксесы до морфа), рекомендую так и сделать, ведь после морфа вам становится доступен Bradium Earring [1]. Bradium Earring [Sting Card] обойдётся вам примерно вдвое дешевле, чем Glove [Sting Card], а сэкономленные средства можно инвестировать в другие вещи.
      - Все мы знаем, что Refined Ballista (рентал баллиста) хорошее решение для того, у кого ещё нет Artemis Bow [3], и данный лук - топовый лук для мест, где нужно менять стрелы. Если же вы докачались до адванса и бегаете в тех местах, где можно бегать с чантом (то есть, можно не меня стрелы), могу порекомендовать вам купить себе +7 Elven Bow [1] с Turtle General Card (ТГ) (можно, конечно, вставить карту на +20% урона по элементу/расе, если вам нужен этот лук только в определённое место, что обойдётся сильно дешевле, но такой лук будет сложнее продать, чем лук с ТГ), который в комбо с Elven Arrow даст вам больший урон, чем можно выжать с рентал баллистой (но для этого придётся чантить, а не везде это можно себе позволить).
      - Не думайте, что 184 аспд достаточно для даблера, ибо, попробовав даблить с более высоким аспд, вы поймёте, что есть смысл максить аспд. Дело в том, что, несмотря на то, что при 184 аспд достигается минимальная задержка между даблами (0,33 сек), высокий пинг съедает часть вашего аспд при спаме скиллами, так что 184 аспд для минимальной задержки актуально только для тех, у кого великолепный пинг, но в наших реалиях пинг очень плох, потому приходится перекрывать пинг более высокими показателями аспд.
       
      В дополнение докину пару полезных сетапов для начинающего снайпера:
      Сетап юного порабощателя персиковых деревьев (80 лвл):
      https://calc.talonro.com/?caybsaUabbdabbLababxkasxZhfnaaaaaae5aaaaaaaaam8aad5aaeutlcltofEfkgZtufatufaeeeeajkkkkaakkabkkaaaaaaaOkaaacvaaaaHaaaaaaaaa
      Сетап продвинутого порабощателя персиковых деревьев (99/70, 190 аспд):
      https://calc.talonro.com/?caybLbiakbLavbLababxkasxZhfnaaaaaae5aaaaaaaaam8eDwjeDuktlcltofcfkgZvsaavsaaeeeeajkkkkaakkabkkaaaaaaaOkaaacvaaaaHaaaaaaaaa
      Примечания:
      - Не стоит пугаться 189,9 аспд в калькуляторе, так как в игре у вас будет все 190 (недоработка калькулятора).
      - Почему именно бафори? Данную карту я вам рекомендую чисто из-за бабочек.
      - Почему декс больше, чем нужно для кратности? Только потому, что Elven Bow даёт вам +2 к декс, а Refined Ballista нет. Лучше иметь на 2 декс больше нужного, чем перекидывать статы при смене лука.
      - Почему 10 стр? Больше стр - больше лута поместится до необходимости лететь на кафру, но при большем показателе стр будет потеря шанса крита с карт гриффона.
       
       
      Жиркритснип и с чем его едят
      Вместо вступления я начну с ссылки на одетого жиркритснипа (для того, чтобы лучше представлялось то, о чём идёт речь😞
      https://calc.talonro.com/?_w4XDikEKwoMwEEbDoVPDmcK9wpBCFi7CuhJcwr5fE8OSRMOEwoViwr19JxTCoTfDsBseM8KLGTnDlcOpTVJLL8KHeMOuBcKOJcOEwqUOwoTChksZwoI7wrLDpcOmwpRew5s6w7nCmMOlY8KXHsK1YMOIw4XDmGdBdcO/w4gaw7d6ecO+wojClsKNDyfCt8O6Ag
      Сразу хочу обозначить, что это лишь одна из возможных вариаций данного билда, ибо всё и cразу получить невозможно, так что придётся делать акцент на свои желания и потребности=)
      - Почему Eddga Card? Мой выбор пал именно на эту карту, так как я предпочитаю иметь козырь в рукаве на случай, если что-то пошло не так. Именно с эддгой мы получаем гарантированный иммун (кроме магии, конечно же) к стопу персонажа, что нам позволяет ретироваться, оставляя за собой дорожку из трапов (если же вас стопят, кидать трапы под ноги мобам становится намного сложнее и именно эддга максимально упрощает эту задачу). Данную карту можно заменить на ГЕК (прекрасно экономит сп) или Lady Tanee Card (Неплохо увеличивает урон и неплохо бустит хп), но после того, как я погонял в эддге, менять её на что-то другое совершенно не хочется=)
      - Почему Lord of the Death (ЛоД)? Несмотря на то, что многие критовики выбирают Chung E, я предпочту именно ЛоД, так как, если мы хотим иметь у критовика антистан (а ещё лучше антипроклю (иммунитет к проклятию)), именно ЛоД позволяет сэкономить драгоценные статы, которые можно потратить на лак, который неплохо (пусть и не полностью) компенсирует потерю крита (с ЛоД будет на 2,5% меньше крита, чем с Чанг Е), а так же даёт 10% снижение получаемого урона от всёх мобов (10% от всех размеров). Тем временем Чанг Е придётся вставить в +9 Hood, когда ЛоД мы можем вставить в любую угодную нам накидку.
      - Почему Proxy Skin Fragment [1]? Снипу, преимущественно, достаётся от дальних атака, которые, обычное, элементальные, потому 3% резист от всех элементов - хороший выбор. 5% хп от Naght Seiger Flame Manteau [1] тоже неплохой выбор, но хочу предупрежить, что 5% к хп превращаются в 3,4% (а с ЛТ выходит даже менее 3%) полезного прироста хп. Так же неплохим выбором будет Crest of the Rider [1] (даст нам 2 аги), так как он освободит дополнительные статпоинты , которые можно будет потратить куда-то ещё.
      - Почему Pussy Cat Bell? 5 деф - это всегда хорошо, но прекрасно заменяется на Scissors Replica (позволяет освободить дополнительные статпоинты, скинув базовую аги ещё на 1).
      - Настоятельно рекомендую всегда иметь при себе Valkyrja's Shield [1] с Golden Thief Bug Card. Почему именно валящит? Не весь элементальный урон является магией, а валящит снижает на 20% от Water, Fire, Shadow and Undead Property. Пусть элементальных атак и не так много, всё же наличие резиста к ним хуже вам не сделает, когда данный щит имеет вес всего 50. Можно заменить на Guard [1] (вес 30), если жалко денег на валящит (но рекомендую подумать о замене на валящит в дальнейшей перспективе). В любом случае щит с ГТБ обязателен к ношению с собой.
      - Так же бонус на 15 luk можно заменить на 20% magic resistance (особо полезно в одине на фрусах, тк позволяет не получать урон от файер воллов и, как следствие, не стопиться в них), если вы готовы пожертвовать шансом крита в пользу этого бонуса (тут уже исходя из личных вкусов и нужд).
      - Почему бонус на 15% хп? Собственно, мы создаём подушку пожирнее для того, чтобы пережить болезненные тычки (например, в лабе 3-4). Естественно, если там, где вы бегаете, вы живёте прекрасно и без этого бонуса, можно выбрать что-то другое. 
      - В случае, если в ботинки вы всё же выбрали Эддгу, советую рассмотреть вариант наличия на свап Diablos Manteau [1] c Deviling Card. Данная накидка прекрасно сочетается с эддгой и ГТБ, позволяя попаровозить даже довольно сильных мобов (при необходимости, али по фану), но не советую использовать данную накидку как основную, так как снайпер, если он не паровозит, преимущественно получает элементальный урон, с которым девилинг не дружит.
      В случае, если вы хотите иметь в инвентаре девилинга, придётся добивать виту до антистана без ЛоДа, в таком случае могу порекомендовать нечто подобное:
      https://calc.talonro.com/?_w4XDijEKwoQwEEbDoVPCucK9wpDDgsOCw4J2w4vDt0tiNlnDghYrw5HDmztBBG/DoDc8ZsKKwpnDmTXDqsKDw5TDk8OJIX5rwoZafChtw4B3XMOyw5vCu8KaLMO3wo1xKm7CqSFpCGN8wrXCvCFlY8KfGcK1fcKSNcKvw60awrgRPX82dh51AA
      В данном случае можно свапать ЛоДа на девилинга и паровозить мобов, имея антистан (но не имея антипрокли, что не так страшно, так как на мобах, хоторых можно паровозить данным билдом, антипрокля не нужна (исключение только банши), а мобов из ДГ брать на себя всё же не рекомендуется (пусть данный снип и жиртрест довольно живучий, но он всё же не танк, о чём нельзя забывать)).
       
      Артемис с картами снипок как извращённое необычное решение:
      Собственно, хочу начать с того, что данная карта складывается не по одному из показателей (шанс и объём вампирки), а сразу по двум показателям, за счет чего вы получаете с 3 карт 30% шанс восстановить 60% от урона в качестве хп (если усреднять, 18% вампирки от всего урона), что позволяет вам бегать на тех локациях, на которых вы бегали, но вам приходилось кушать слимки, более уверенно и не употребляя (или употребляя значительно меньше в случае посещения локация с высоким уроном) при этом слимки. Если перейти к сути, то, получив много урона, можно восстановисть полностью здоровье просто свапнувшись на артемис со снипками и немного подаблив (либо применив 1-2 шш). К примеру, с данным луком можно собирать по несколько мобов в торе 1 или аббее 3, убивая их шш (да, урон меньше, чем с туртлами, но при этом у вас вампирка). Собственно, это чисто пища для размышлений (лично я сделал себе данный лук и не жалею об этом), в пати же данный лук имеет узкое применение (зато, в соло он открывает новые возможности).
      Примечание:
      - данный лук я бы не рекомендовал классическим даблерам с 99 аги и декс, тк при данном билде на сложных локациях получение урона, обычно, приводит к смерти (если нет хп, то и нечего отхиливать).
       
      Немного о карте танатоса (актуально только для даблов):
      Данная карта так же неплоха в использовании, но в некоторых местах/ситуациях, ибо для снижения дефа у андедов и демонов мы и так уже имеем тот же сигнум, который снижает его достаточно для того, что бы терялся смысл использовать карту танатоса. Тем не менее остаются такие монстры и боссы, что не относятся к даннной расе, но имеют высокие достаточно высокие показатели дефа для того, чтобы был смысл вставить данную карту в лук (либо хп в пати просто может не иметь сигнума). Данную карту актуально использовать в артемисе в случае, если у цели больше, чем 33 дефа (если остальные слоты артемиса заняты картами туртл генерала) или 36 деф (если цель - босс, а в остальных слотах вставлены карты абисмалла). Чем больше защита у цели, тем больше профита вы получите от карты танатоса. Использование данной карты имеет смысл, но только если у вас уже есть артемисы чисто с картами  на дамаг. Так же хочу заметить, что карты танатоса суммируются (очень редко имеет смысл иметь 2 карты в луке и в единичных случаях - все 3), но подробно я данный вопрос не рассматриваю, так как монстров, на которых имеет смысл делать больше 1 карты танатоса, мало, да и вы самостоятельно, если вам нужно посмотреть урон по цели с очень высоким дефом, сможете проверить информацию в калькуляторе, так как на данный момент карты танатоса в нём суммируются корректно (ранее добавление дополнительных карт не давало дополнительного эффекта и ваш покорный слуга тестировал и скидывал пруфы человеку, который внёс правки в калькулятор).
       
      Советы по некоторым локациям:
      Лаба 4.
      Девилинг в накидке здесь самое то, так как многие атаки нейтрального элемента. Холикросс и холилайт вас будут бить больно даже без девилинга, так что бронька с ангелингом (да, бронька с ангелингом - почему бы и нет?) может стать вашей основной бронькой на локации, так как холикроссы и холилайты в неё будут просто мисать, да и от таких элементов, как вода, земля, огонь, ветер и яд вы получите -25% получаемого урона (данный бонус ПЕРЕМНОЖАЕТСЯ с девилингом, а не складывается, потому вы получите на выходе не +25% получаемого урона, а +12,5%, что приятно). Второстепенной бронькой для вас станет марк, на которого можно свапаться чисто на касты профки. 
      Лаба 3.
      На данной локации сочетание ангелинг + девилинг уже не прокатит,ведь тут много и элементального урона вперемешку с нейтральным (та же снипка может бить вас нейтралом, что будет не больно, а потом зафигачит по вам скиллом с элементом ветра, отправив вас в вальхаллу на кафру одним выстрелом, потому основной накидкой тут будет накидка с ЛоД-ом, которую можно свапать на девила при встрече с лк вплотную (в девиле вы сможете пережить некритовую спираль). Основные же броньки тут будут марк и РСХ (да-да, снип с РСХ), который позволит вам не вылетать из пневмы в случае агра на вас снипки , ведь вылет из пневмы при битве со снипкой всё же довольно опасен (так же от снипо можно использовать армор с докеби, если на вас нет пневмы и вам придётся пытаться выжить без неё, когда снипка может нанести вам очень большой урон ветром). А ещё не забудьте прихватить с собой гтб, ведь ХВшки дамажат довольно больно даже в ЛоДа, сумку и 50 мдеф, не говоря уже о хв-минибоссах. 
      Тор 3
      Про первый уровень тора я рассказывать не буду, так как про это сказано уже много раз и много кем, да и отдельные гайды на данную тему можно найти на форуме, потому переходим к 3 этажу. Огненные ОАЕ саламандр не такие болезненные, как у Касс, так что смело напяливаем девилинга вдогонку к пасане/РСХ/ктуллануксу (в любом случае я советую использовать карту(-ы) в сниппинге, так как основной скилл на этом этаже будет ШШ, потому нам есть смысл резать задержку после его каста). Собственно, тут можно быть на 1 из 2 ролей, либо действовать по ситуации: вы можете быть дамагером, но больше нескольких саламандр за раз собирать не советую, тк скушать они могут очень быстро, либо можете быть поддержкой в пати с хв (убирать/переагривать лишние цели, немного попаровозить).
      Аббей 3
      Девилинг и бафори - вот чего достаточно для счастья (но придётся сделать 100 вит без прокси). Тут можно и вдвоём с хп неплохо побегать (просто ШШ + отступление), пусть и помедленнее, чем с хв, ну а если у вас есть хв, вы можете сконцентрироваться на убийстве сторонних мобов и по ситуации автоатачить некромантов (из-за активного спауна мобов ШШ советую придержать про запас).
      ДГ 1-2 (моррокский разлом)
      Девилинг, эддга и глум/рсх. На данной локации даблы - наше всё, но иногда можно и полурить (отступать, кидая ШШ) мобов, но только если там нет ангелов и не больше двух гостов. В соло можно трапить всех мобов, кидая по 1 св на 2 трапа (прямо между ними) чтобы мобы не кастовали пневму. В соло эддгу можно заменить на гек, так как при встрече моба в соло лучше будет вингануться (но можно держать на свап эддгу и рсх на случай, если надо пробиться через моба чтобы поднять дроп). Для св можно прихватить мистру на свап (если будете даблить в мистре, мана улетает просто чудовищно быстро и в таком случае гек точно лишней не будет).
      ОГХ (старый гласт)
      Эддга, девилинг, огненная броня (желательно, Pasana Card в снипинге) и бафори в том же снипинге. Juytyyfz броня нужна вам от арклоузов, так как у них есть довольно мощный земляной скилл, который в девилинга будет влетать ещё больнее, а с данной бронькой вы можете сразу несколько пачек агрить для их быстрого убийства (не забудьте надеть нужные стрелы, иначе вам успеют нанести довольно много урона). От остальных мобов стоит юзать бафори (у райдриков довольно болезненный урон тьмой).
      Юперос 3
      Эддга, девилинг и рсх. Собственно, тут прекрасно справляется дуэт из одетого хп и снипа (увеличение пати лишь негативно скажется на заработке на человека в час). ХП собирает мобов, затем снип убивает пачку с нескольких шш. Но всегда может что-то пойти не так (даже банальный спаун нескольких мобов на снайпере из-за эффективной зачистки локации), именно на такой случай рекомендуется иметь вышеперечисленные вещи.
       
      Давайте подведём итоги по жиркритснипу:
      Плюсы:
      Из положительных сторон данного билда хочу особо отметить универсальность билда. Тут и хороший крит под 190 аспд, которого хватает на большинство МВП и обычных мобов, живучесть и антистатусы, которые позволяют вам продолжать дамажить там, где большинство даблеров будет стоять в статусах или лежать мёртвыми у ваших ног, и способность трапать в сложных условиях (если у вас эддга), и способность попаровозить (если у вас эддга и гтб).
      Минусы:
      Минус же данного билда в том, что дабл у вас уступает даблу того, кто сделал упор на дабл, так что на мвп, на которых ваши живучесть и антистатусы не дают вам преимущества, вам его врятли получится передамажить.
      Применение:
      Бегать можно практически везде, но особо хотел бы выделить Endless Tower, Game Master Challenge и Wave Challenge, так как именно там вам встречаются разнообразные мобы и МВП, требующие разного подхода к ним, а возможности перекидать билд в процессе просто нет. Именно в подобных местах жиркритснип может максимально раскрыть себя как универсальный билд.
       
       
      PS: Собирая пати куда-либо, многие рекомендуют разбавить свою армию снипов-даблеров критовиком, но ещё лучше будет разбавить свою патю жиркритснипом, ведь его универсальность будет повыше, чем у обычного критовика.
       
       
       
       
      Жиродаблер
      По просьбам трудящихся добавляю раскладку на жиродаблера. Внимание! Данный билд актуален только для тех, у кого хороший пинг (с высоким пингом вы не перекроете потерю аспд даблов из-за высокого пинга)! Лично мне пинг не позволяет сделать себе подобный билд.
      Раскладка на хороший пинг (антипрокля):
      https://calc.talonro.com/?_w4XCjUEKwoNAEATDn8KUwoMPw5DDkyILw4nDmVvCtcOZwonCrsKJXhTDscO3w5kRw4wXUkPDkw0Dw509wofCokbCpMKPRsK1CMOVE8Osc8Kyw5kPUsOFw4XDoMKfbMOdHsOWw7fDsFjCl2fCsMO8wooWDVcqwpDCpwIUw4nDvcOkw67CocOfPAZuwr/CtsKyVcKzw5Fww7BXwr4
      Примечание: данная ракладка, как я думаю, самая компромиссионная, так как с ней вы можете играть роль обычного даблера, частично или полностью (зависит от вашего пинга) перекрывая потерю аспд из-за пинга.
      Раскладка на отличный пинг (антистан, возможность носить другие карты в накидку)
      https://calc.talonro.com/?_w4XCjUEKwoNAEATDn8Okw4EHw6hBwoIsw4TCs8K3GsKzE11lwpPDg8Kaw6DDr8KdCSRfSA1NNwx0TxwSZMOhJlHCnsOSI0jCs8OCO0fDjX4Qa8K+w4zDvkk6wr7CtsKyw41DeWjCp8OpHjQowq5owpBWA0zDosO+w6HDqmHDmj1ewqh+bcK2w5XCsMOTcsOwV04
      Примечание: аги на 1 больше нужного чтобы была возможность носить девилинга и другие карты в накидке. Антипрокля в данной раскладке прекрасно добивается картой героя орков (минус в том, что на том же бельзебубе вам придётся съесть еду +3 вит, либо выбирать между антисном от найтмара и антипроклей от хиро).
      Раскладка на отличный пинг (антипрокля, увеличенный переносимый вес):
      https://calc.talonro.com/?_w4XCjUsKAjEQRMOPw6TDggNEXMKEIcKga3fCr2PDmnwkbmYYw4bDk8KbFsKcK8O4wprCogoawqoiwpsEKcK8JUnCkQlBXMKDwrUnw612wpDCjsO8w4jDtsKpelvDj8OzM1/Dp8OXw51rfQQNwoopDcKobQBDYsO+w6ViIS4WPcKHwr1tbDkWTmzDvMKVDw
      Примечание: свободные статы можно вкинуть и в другой стат, но для долгих походов (например, в ЭТ или на вейв) сила будет полезнее всего.
       
       
       
       
      Ванилла
      Ванильный сетап на 190 аспд:
      https://calc.talonro.com/?_w43DhsOBCkBAGMOEw7HCp1LCrsKSclg3F24zw5sKSxs2wpbCp8O3LXkHwr/DujfCo3FSccKAwqbDgiURDBZbaHvDlnjCmATCnzlFc8KMUsOpJ8OAwrvCrsOIHMOzZWUVMwLCoxXCgMOEwrgvSnrCj8KvRMOAX8Oc
      Примечание: данная раскладка независима от еды, но едой можно разгрузить статы и/или освободить слот в миде.
      Ванильный сетап на 190 аспд и 180 декс (инкаст при ресе) для инстансов:
      https://calc.talonro.com/?_w43DjDsKwoAwEATDkDPCiQjCtnYWERsbw61mYsOEL8OiBxM9wr3Cm8KAd8Oww4HDrCxbwqzDhk3DhQHCmgrCj8KEwqDCm3DCuMKmZ8KFw4Akw7gsKWo7MsK2w7k5A8Onw5rDqWw1w4PCtsKzw7AxAsOjJAAJfQfCpV/DtAV5Lh1ObcKYOSLDvMOFCw
      Примечание: данный сетап актуален только для инстансов (ванила ЭТ, оркс мемори), тк на ГВ и БГ нельзя использовать карты гаргульи и стем ворма. Используется еда на 3 дексы и 2 аги, которая обойдется недорого, зато позволяет перетасовать вещи на снайпере, позволяя получить 190 аспд, 180 декс с бафами, 150 декс при ресе и свободное место под карту в мид. 
    • By Azgrim
      Хай визард?
      Один из самых универсальных классов, не требующий много расходников, хорош соло, хорош в пати. Высокий элементальный дамаг, хороший контроль, уникальные саппорт-спеллы и неплохая живучесть с минусами в виде проблем с рейндж физ дамагом и малым переносимым весом. Если вы решили выбрать путь магии в качестве своего основного и сделали мага, но не знаете с чего начать, то этот гайд для вас. В данном гайде нет шмота с Эдена (автор одевался в реалиях сервера, когда его ещё не ввели) и бэттлграунда (весь пвп-интерес автора остался в прошлом).
      Первоначально мы не имеем особого шмота с дексой, максим инту и ориентируемся на такие спеллы как Фаер болт (фарм географеров над Эйнброчем), Соул Страйк (фарм зомби в Гласт Хейм Присоне) и Фаер болл (фарм тех же зомби, но уже пачками). Получив визарда мы всё больше задумываемся о наборе дексы для ускорения каста, где же её взять?

      Из шапок можно взять в аренду Эппл оф Арчер (АоА), дающий 4 дексы (если не хотите тратиться на обычное АоА) Тукано хэт или Дарк Рандгрис хелм.
      Из оружия мы смотрим на дексовые Сурвайвал роды, арендованный или обычный с Дропс картой дадут нам ещё 4 дексы.
      В накидку подойдёт худ или мафлер со стем вормом - ещё 5 декс.
      Обувь - сандали/шузы с гаргульей для ещё 5 декс.
      В аксесы мы по началу ориентируемся на рентал гловы по 4 декс или же тратимся на обычные перчи со стингами, каждая по 5 декс (я люблю арендованный шмот, с которым не паришься за покупку и последующую перепродажу, а бронза на него берётся из квестов эдена и фарма тамтам региона с дополнительным бонусом в виде опыта и разнообразных мест игры).

      В итоге мы получаем +28 декс со шмота, на 50-м джобе визарда мы получим ещё 6 декс от джоббонуса, с блессом и недорогой едой на +5 декс мы сможем достичь 148 декс - очень близко к инстанту, но наш каст всё ещё могут перебить и прервать. Второй важный для нас стат - инта, каждые 5 инты увеличивают наше максимальное мАтк, каждые 7 - минимальное. Всегда ориентируемся на инту, кратную 5. Следующим шагом станет покупка Робо Ай в средний слот головы и обувки с Мунлайт, что прибавит нам 1 декс, 2% матк, 25% жизни и скорость передвижения как под аги апом. Далее мы стремимся к Орлеанским перчаткам со стингами, получая ещё 2 дексы и 6% матк. Я советую не вкладывать зени в броньки с чантом на декс, они достаточно дороги и в будущем станут не нужны. Но, как минимум, нам будет нужна бронька с Батори для Аббея.
      Нашим следующим крупным вложением станут Лорд Кахо Хорнс (ЛКХ, кахи), с которых мы получим по 20 (!) стр, инт, декс и мдеф. Где-то на этом же этапе можно сменить оружие на +9 Лич Бон Ванд с Дропсами или +7 Дарк Торн Стафф с чантами Малангдо. Так же полезен Стафф оф Пирсинг с высокой заточкой (9-10), который свапается сразу после каста Гаста или Вотерболла, повышая дамаг по целям с высоким мдефом. После получения ЛКХ мы начинаем стремиться к Целебрэйшн рингам (Целебы), дающим по +5 ко всем статам.
      На этом наше ученичество подходит к концу и начинается суровая взрослая жизнь с набором инты. Мы начинаем выполнение супер квестов - прохождение печатей и сбор нашего собственного Стафф оф Маги (СоМ), а так же получение бонусов к нему (мой выбор 15 декс и скоростной амплифай). Картами для нашего посоха будут либо Доппели, либо Некромансеры - я рекомендую Доппелей, как самый универсальный вариант, Некросы дают чуть больше дамага, который вы практически не заметите из-за разлёта минимальной и максимальной мАтк. Вариант с Голд Квин Скарабами заставит вас таскать аспд-потки, теряя полезный вес и быть требовательней к собственным смертям. Все остальные варианты карт будут хуже, так же, как и гораздо более сложными для продажи.
      Нашими щитами теперь могут быть только Бук оф Чармс из-за сладчайших +2 инт (нам понадобятся карты ГТБ и Хорн в первую очередь, Алиса, Ходремлин, Тоад и Медуза покрывают практически все остальные нужды). Геффения Вотер Бук будет лучше только при наличии чантов биолабы на +2 Инт (за всё моё время игры не встречались ни разу, так же, как и будут иметь весьма высокую цену из-за редкости), с чантом на +1 Инт сравнимы с Бук оф Чармс, но значительно дороже.
      В средний слот головы мы делаем +1 инт очки с Веспер и Ивил Снейк Лорд (ЕСЛ) картами (я не рекомендую делать очки с Хай Виз картой, она очень малоюзабельна и пользы от неё одетому визарду ноль, не на боссах лучше использовать ЕСЛ + что-нибудь на 2 инт, пета или еду, получая следующий макс матк брейк).
      В нижний слот я рекомендую Рейнбоу Скарф, дающий +1 инт.
      Переходить от обуви с Мунлайт на Слейпниры с Леди Тани (1% матк за каждые 8 базовой виты) я советую уже после прохождения печатей, получения Стафф оф Маги и бонусов. Сам я использую Слейпы с ГЕК (Генерал Эгнигем Цения) картой, от Леди Тани прирост дамага очень мал, а ГЕК мне нравится постоянным подхилом, хорошим бустом сп для спама юп и позволяет мне экономить на соло фарме слимки и сок. В накидку мы выбираем Бич Манто с Ликом, получая 6 инты.
      Нужно отдельно упомянуть наши защитные вещи, накидку с Девилингом (Нахт Сигер Флейм Манто) и Слейпниры с Эддгой. Лично я от них отказался после того, как научился позиционироваться и не ловить лишний дамаг, особенно вблизи. Но эти вещи реально очень хороши и полезны, особенно, если вы ловите много дамага.
      Арморы мы берём с чантами на +3 инт, Силк Робы или Пуэнто Робы лучший выбор из-за своего веса и доступности. Кто-то может посоветовать вам элементальные арморы, но... Таскать с собой 4 армора по 40 веса или же 3 армора по 220 веса с общим лимитом менее 3000 (много стр вы сможете получить только теряя дамаг) - выбор вы сделаете крайне быстро. Так же, недавно мы получили возможность чантить прослоченные Мейдж Коаты (чуть тяжелее, но +1 инт - достаточно дорого, правда). Я использую 3 робы (Батори, Марк и Агав; Пасана вариативна для Тора). Ещё есть милые Диабло Робы с 10% снижением задержки после скиллов и 30 веса, но цена на них слишком высока, а ведь нам надо ещё и с чантом.
      И следующий наш шаг - получение Брисингаменов, о которых так просто сказать, но не так-то просто накопить на них. В итоге мы упираемся в два билда от 180 до 190 инты. Я использую бюджетный вариант на 180 инты, с картами Допеля в моём Стафф оф Маги (снимают задержку анимации у наших любимы юп), блессом, едой на +5 инт (которая фармится сама по себе при наличии Вайн Кап) и мой билд до идуны выглядел вот так:
      https://calc.talonro.com/?_w4XCij0OwoAgFMKDw4/DpMOiAcKcTGTDgUHCjVvDn1PDpCfDosKiQTnCvcOAw6AVw7zCmsKmTVpGJEEGHsKEwpEidSktECIgwovDoBvDjcKMwoJ2aXFbFcKmwrvDlsOyGUxUdsKbwpVQw4heE1jDoMOywpPCksO5w4rCrUXCjw/DosKdPR98w6JXXg
      Билд на 190 инты доступен при наличии пета на 1-2 инт (в калькуляторе не отображается), Некромансерами в посохе и едой на +10 инт:
      https://calc.talonro.com/?_w4XDijEOwoMwEETDkTPCpcOhAGlACg0UAcKlw7vCu8OEw5hYOE0iw4DCp8OHTsKEOELDnmo0w4XCrBLCpRZHQMOoJMOKLcO1BEvDhMKWw7kgXMKtKl/DlsKnw4XCj8KXwqVfC8ObbHcXw400Pkxtw4h5Jgx4w4RzwpAUw73DvDo7wpbCisKWw7NJZw3DusOSN3/CtQM

      Мы можем вставить Скарабы вместо Стингов в Брисингамены, что приведёт к потере 8 декс, которые нам придётся брать из еды или нашей виты, уменьшая полезность Леди Тани (если мы используем эту карту для максимизации дамага) и нашу общую живучесть, но даст значительную прибавку к мАтк. Так же, есть вариант Осириса в брисе (я активно использую его в последнее время), что удобно при игре в пати при ресе (полное хп и сп), как и аги ап (при получении диспелла сопартийцами без слейпов, или же при получении аги дауна без гтб) - при этом мы теряем чуток виты и стр (критично, если вы играете с Леди Тани).
      Мой вариант билда для ванилла инстансов:
      https://calc.talonro.com/?_S07CrErDsknDikzCrEpMSkwGwrJ8woB0VmJiQXpGIhTDpDkBwoUgIMObMjHCsTQ3McKxPCLDlTsjwrAyLC3DmTE/NTMnMsOJF8KEw4FKUhLCsxPCk8KyYXrDgTrCk0tBLMKPRMODRCQQwpgYwpU4YAAA
      Я предпочитаю вариант без еды, но вполне возможны вариации со сменой чантов, шапки (на Tucano Hat с исиллой) и едой. Виты вы особо не получите, так что лучше поднять стр для переносимого веса.
      После идуны и её нерфов хай визарда, как дамагера, я использую такой билд:
      https://calc.talonro.com/?_w4XCij0KwoAwFMKDw48kwoIHcFHCsEvCnVzDs1JrbcOxZ1AKPcK9wq3Cg1fDsAshwoHChEjComQFIWgkScKXw5MDMQHDuhXDtsOWwpF4cSEvYcKpw6I0D07Cn8K1w6nCrV/ClFUWw4VzBgbCoTwlwpt3aT1GfAg3w648eMOhVx4
      Инта снизилась на один матк брейк, вита выросла до общего значения в 85 (можно довести и до 100 в большинстве новых ивентов, где дамаг от хв практически не нужен, но я предпочитаю иметь комфортный билд без постоянных ресетов). Гек сменился на леди тани для дополнительного хп и матк (из-за роста виты), бич манто с ликом осталось на свапе для необходимых ситуаций. В копилку дамага добавилась карта Бувайи (снижение дамага от боссов на 20%, повышение дамага от не боссов на 35%, повышение магического дамага по боссам на 7%).

      "Скиллы мага, визарда и хай визарда."
      Фаер болт - один из тех скиллов, что я использовал постоянно. У хв не очень хорошо обстоят дела с огненной стихией и фаерболт один из простейших и сильных представителей этой стихии, но долгий кулдаун. Обычно берётся под определённые цели, типа мавок или драко.
      Фаерболл - используется только магом, имеет сплеш дамаг, неплох при использовании против пачки мобов. Плюс в быстром касте без высокой дексы.
      Фаерволл - в умелых руках из средства защиты превращается в неплохой вариант нанесения повреждений. Советую поискать в сети видео с установкой вертикальных фаерволлов и потренироваться. Правда, в реалиях ТалонРО, используется крайне редко, магом или визом со слабым эквипом.
      Сайт - средство обнаружения хайдящихся рядом с кастером. Не наносит повреждений.
      Лайтин болт - ещё один простой спелл, на этот раз стихии воздуха. Используется только магом.
      Тандер сторм - наше первое серьёзное аое. Зона поражения не самая большая, но дпс превосходит визардовский Лорд оф Вермиллион. В прочем, всё равно используется редко и преимущественно магом. На визарде обходится спамом хэвенс драйва.
      Напалм бит - гост проперти и аое, не используется практически совсем, проходной скилл.
      Соул страйк - очень хороший скилл для мага из-за своей скорости без дексы. Отличителен неплохим дамагом по андедам.
      Сэйфети волл - отличная защита от физических мили атак, больше используется против серьёзных противников. Блочит Пневму, требует синий гемстоун (обходится Мистресс картой и кастом линкера). Берётся всегда.
      Инкрис СП рекавери - восстанавливает нам ману раз в 10 секунд, если мы не двигаемся. У меня этот скилл всегда вкачан на максимум )
      Колд болт - стихия воды, аналогичен Фаер болту, используется редко.
      Фрост драйвер - пвп скил, в пвм с наличием гаста практически не нужен.
      Стоун курс - так же, пвп скилл, но и в пвм может быть востребован для дополнительного контроля, требует красный гемстоун (обходится Мистресс картой и кастом линкера).
      Энерджи коат - квестовый скилл, одна из наших лучших пассивных защит, снижающая повреждения на 30%, но жрущая СП взамен.
      На этом скиллы мага заканчиваются и мы переходим к скиллам визарда.
      Фаер пиллар - размещает огненную ловушку на земле. Дамаг слабый, даже если специально усиливать картами, даже с игнором дефа и мдефа цели. Используется больше в пвп, с 6-го уровня умения требует синий гемстоун (обходится Мистресс картой и кастом линкера).
      Сайтрашер - при включенном сайте кидает 8 фаерболлов в разные стороны, дамажа и отталкивая противников. Малоюзабелен. Может толкать айс воллы.
      Метеор шторм - хорош в пвп, в браге, для стана. В пвм очень слаб без браги, рандомен зоной поражения и не отличается особой скоростью. После идуны и возвращения браги стал более востребован.
      Джупител тандер (юпитер, юпа) - один из самых используемых скиллов, стихия воздух, хороший дамаг, отталкивает цель. Наше аспд снижает задержку анимации у юпы, потому многие суют Доппелей в Стафф оф Маги. Не пострадал после идуны и стал номер 2 спеллом после каги.
      Лорд оф Вермиллион - хорош большой зоной поражения и множеством наносимых ударов (40 хитов). Дпс ниже Тандер сторма и Хэвенс драйва. На новой версии серва перестал бить планты. Может использоваться для сбора пачек неагрессивных мобов и небольшого притормаживания мобов.
      Вотер болл - хороший (был*) водный спелл, но требует нахождения в воде. Стоя в полях сага или ниндзи не наносит полного дамага, так как высасывает их раньше (делюга, кинутая поверх воды позволяет дамажить им по воздушным мобам и не высасывается). На нынешней версии сервака кастуется только стоя на месте, что убрало возможность стакать его в передвижении. Не кастуется, если на воду кинут лэнд протектор.
      Сторм гаст - ещё один из самых часто используемых скиллов у визарда. Дамажит водой и замораживает врагов (при нахождении в делюги от сага-профа усиливается и замораживает воздушных мобов). В использовании easy to learn, hard to master, но со временем не сложно научиться дамажить им мобов, что находятся на краю вашей видимости, понимать куда будет отпихивать мобов перед заморозкой и уметь кастовать следующий гаст в то же мгновение, как закончится первый (иногда нет времени скастовать амп между ними). Понерфлен на нынешней версии сервака - 25% в минус по дамагу, убрана третья двойная всечка по боссам, -3-5% дамага, так же убран псевдо-стопрейт и все мобы будут ходить под вашим гастом, как раньше ходили только мвп (те, кто морозились - будут так же морозиться). Теперь мобы отталкиваются по прямой линии, отталкиваясь спиной вперёд и смотря на топ своего агро-листа. В пати обычно нужен либо для контроля мобов, типа лк, либо же для акцентирования мобов на хв и сборе их в пачку для шапршутинга снайпов, в остальных случаях чаще вредит, раскидывая мобов с линии ШШ.
      Айс волл - отличное средство защиты, размещает стену льда, которой можно запирать цели на месте (некоторые противники будут телепортаться при получении дамага). Так же, можно размещать за спиной цели, упирая её в стенку юпами (противник не улетает за экран).
      Фрост нова - аое фрост драйвер, замораживает цели вокруг кастера. Практически бесполезна в пвм при наличии Сторм гаста, так же, как и из-за малой зоны вплотную к хв.
      Ирз спайк - некая аналогия фаерболта, только со стихией земли и максимальным уровнем скилла в 5. Хороший спелл с низкой задержкой на 3 лвле (проходное значение), я часто использую его для убийства всякой мелочёвки на фарме. На 5 лвле задержка чуть больше, но удобен при проблемах с геодатой, ибо нацеливается на моба, а не на землю (не так критично с новой версией сервака, где гораздо лучше обработка положения мобов ), понерфлено после идуны в полтора раза из-за увеличения кулдауна.
      Хэвенс драйв - наше единственное достойное аое-оружие в стихии земли, аое с небольшой зоной поражения и возможностью спама (понерфлено в новой версии сервака в полтора раза из-за увеличения кулдауна). Вытаскивает мобов из хайда, если попадает по ним дамагом.
      Квагмайр (квага) - самый нужный и приоритетный скилл, создаёт небольшое болото, замедляющее врагов вдвое, а так же снижающее их аги и дексу (кроме боссов, которых только замедляет и снимает ту-хэнд квикен). Ограничен 3 квагами одновременно. Наша основная обязанность и забота в любой пати.
      Сенс (монстер проперти, мп) - весьма полезный скилл, показывающий информацию о монстре, его элемент, количество жизни и другие характеристики. Крайне полезен на МВП меняющих элемент.
      Сайт бластер - квестовый скилл виза, по анимации похож на сайт, при соприкосновении отталкивает моба и пропадает.
      На этом скиллы визарда заканчиваются и мы приступаем к скиллам хай визарда.
      Напалм вулкан - малооценённый скилл в пвм, наносит сплеш дамаг и накидывает курс. Дамаг так себе, но скилл можно спамить (не проверял на новой версии серва, но нсть подозрения о том же увеличении кулдауна, как и у остальных скиллов).
      Соул дрейн - очень хорош в связке с Енерджи коатом, так как увеличивает наше сп на 20%. Позволяет визарду лучше ощущать себя на фарме с перевесом, ибо возвращает нам сп после убийства монстра  сингл таргет спеллом.
      Мистикал амплификейшн - +50% матк на наше следующее заклинание. У Сторм гаста и Ватерболла увеличивает матк на все всечки, а не только на первую. Каст не зависит от дексы, но зависит от каст редакшна. С взятым sqi-бонусом на ускорение можно прерывать анимацию передвижением.
      Мэджик крашер - наносит физический дамаг равный нашему матк, переносит элемент оружия. Режется дефом цели, увеличивается от карт и модификаторов как другие скиллы на физ дамаг. Обычно не берётся у хв.
      Гравитэйшионал филд - поддерживаемое заклинание с зоной поражения 5х5, наносит повреждения с игнором дефа и снижает аспд цели. Медленное, слабое и требующее неподвижности, редко используется в пвм, требует синий гемстоун.
      Ганбантейн - один из самых волшебных скиллов, этакая стирательная резинка, которая стирает любой наземный спелл, кроме базилики (которая кастуется на кастера, хоть и вроде лежит на земле). Стирает варпы, пневмы, сафетки, поля сагов и ниндзя, кваги, санктуари, костры химов, курсед лэнд, танцы-песни и даже призыв мужа/жены, требует синий и жёлтый гемстоуны (требование не снимается Мистрой и кастом линкера). Минус в маленькой зоне (3х3), не 100% срабатыванием и ощутимым кулдауном.
      http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/hwz.html?10qnfNfkfkasafpAbxbxcAax - мой скилл-билд, который я использовал практически постоянно до идуны.
      http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/hwz.html?10qnfNoXfOdFafJbbxakcAax - после идуны я использую такой вариант.
      Таблица расчёта мАтк:
      В заключение я хочу сказать следующее - ни один гайд никогда не даст вам 100% информации по сочетанию вашего шмота, статов и скиллов (если вы не бездумное нечто, конечно), всегда отталкивайтесь от собственного плейстайла и приоритетов. Разные места фарма диктуют свои собственные требования к шмоту и билду. В данном гайде я специально не делал кликабельные ссылки на предметы и скиллы, не из-за своей лени (если бы она была - не было бы гайда), а из-за стремления привить всем читающим любовь к использованию баз данных и калькуляторов билдов.
×
×
  • Create New...